Общество
Что такое cross-sell или перекрёстные продажи в контакт-центре
- Текст: Сергей Кольцов
- Фото: dtco.ru
В любом бизнесе есть основные и вспомогательные продукты. Покупателя привлекают, предлагают ему именно основные товары или услуги, от которых, собственно, и зависит прибыль. Вспомогательные же продукты продаются, как правило, в качестве дополнительного решения.
Цель перекрёстных продаж
Несмотря на кажущуюся очевидной задачу продать каждому клиенту больше, у перекрёстных продаж есть и другие цели, которые могут быть менее очевидными, но при этом не менее значимыми:
• Повышение лояльности действующих клиентов. У человека появится заинтересованность, лишний повод обратиться именно к вам, если ему потребуются какие-то дополнительные товары или услуги – пусть и не сейчас, а в ближайшем будущем.
• Более эффективная реализация программ лояльности. К примеру, если основной товар или услуга предлагается без скидок, но вам необходимо удержать клиента, чтобы он стал постоянным, часто обращался к вам, то в процессе продажи ему предлагается участие в той или иной программе лояльности, т.е. приобретение бонусной карты, покупка каких-то недорогих вещей, которые позволят ему принять участие в последующих акциях, розыгрышах.
• Маркетинговые исследования. Если cross-sell продажи проводятся правильно, но всё равно не приводят к ожидаемому результату, то, возможно, компания предлагает «не те» товары или услуги. Есть повод задуматься о сокращении, увеличении предложений, т.е. по статистике перекрестных продаж маркетинговый отдел сможет точно выполнить анализ и прогнозирование для повышения эффективности бизнеса.
Способы Cross-sell в контакт-центре
Когда вы обращаетесь в аутсорсинговый контакт-центр для роста показателей по перекрёстным продажам, то рассчитываете, что эффект от работы операторов будет заметен уже в ближайшее время. Для успешной реализации проекта в сжатые сроки в контакт-центре используют различные инструменты:
• «Тёплые звонки». Обращение к действующим покупателям с предложением купить сопутствующие товары или воспользоваться дополнительными услугами.
• Анкетирование с продажами. Проведение различных опросов, исследований по телефону, на основании которых абоненту сразу же предлагают купить что-то в дополнение к основному продукту, приобретенному ранее. Разница между анкетированием с продажами и «теплыми звонками» заключается в том, что в первом случае основной целью является все же сбор данных для последующего изменения маркетинговой стратегии.
• Рассылки, уведомления. Здесь подразумевается массовая автоматизированная рассылка по клиентам, которые только что подтвердили заказ или совершили покупку в офлайн магазине, и получают SMS-уведомление, сообщение в мессенджере примерно такого содержания: «Благодарим Вас за обращение. Не забудьте ознакомиться и с такими-то товарами, воспользоваться такими-то услугами, которые сделают вашу покупку ещё более выгодной, удобной в использовании (в отношении товаров – например, предложение фирменной упаковки товара при заказе услуг транспортной компании).
В контакт-центре «Цифровые технологии» используются эти и другие способы для повышения результативности Cross-sell продаж. Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте компании.
Ранее в рубриках

В Воронеже — В Доме актёра признались в любви к России
В концерте, посвященном 80-летию Великой Победы, приняли участие известные певцы, актёры и музыканты.

В России — Объявлены победители Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в номинации «Классический танец»
Среди лауреатов и дипломантов представителей Воронежа не оказалось.

В мире — Эксперты объяснили, что самое тревожное в испанском блэкауте
Это невозможность установить точные причины произошедшего, что повышает вероятность повторения катастрофы.

Общество — Благотворительная ярмарка Женсовета Воронежской митрополии объявила дату проведения
Митрополия пригласила воронежцев принять участие в этой благородной акции.

Театр — В Москве прошла церемония вручения премии «Гвоздь сезона»
«Большой хрустальный гвоздь» получил спектакль Полины Агуреевой «Соборяне. Картины русской жизни».

Кино и телевидение — Названы все финалисты телешоу «Ну-ка, все вместе! Хором», победитель станет известен в среду, 30 апреля
К сожалению, Воронеж в этом сезоне был представлен неудачно и уже не может претендовать на главный приз.

Персона — Мэндбаяр Тумурбаатар – новое яркое имя воронежской живописи
Выставка молодой художницы будет доступна до 3 мая, на входе в институт искусств надо предъявить паспорт.

Литература — «…Воронеж выбрал нас»: послесловие к работе выездного секретариата Союза писателей России
На какой бы площадке в эти дни ни работали писатели, разговор шёл о нашей национальной памяти, о героизме воинов.

Музыка — Концерт «Камерная музыка в Камерном», посвященный 80-летию Победы, можно посетить бесплатно
Музыка Георгия Васильевича и Мечислава Самуиловича стала неотъемлемой частью инструментальной летописи военных лет.

Изобразительное искусство — Выставка Евгения Кострюкова высветила эволюцию дарования известного воронежского живописца
Евгений Кострюков проявляет себя в новых работах как незаурядный колорист, он увлечённо играет светом и цветом.

Зал ожидания — Воронежцев научат быть кроманьонцами за 200 рублей
Мастер-класс проводит харизматичный историк-археолог, уникальный специалист по технологиям каменного века.

Главное — Два масштабных концерта запланированы в Воронеже в честь Дня Победы
Об этом собщила сегодня министр культуры региона Мария Мазур.