Войти
Общество
18.11.2020 21:17
Что такое cross-sell или перекрёстные продажи в контакт-центре

Что такое cross-sell или перекрёстные продажи в контакт-центре

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: dtco.ru

В любом бизнесе есть основные и вспомогательные продукты. Покупателя привлекают, предлагают ему именно основные товары или услуги, от которых, собственно, и зависит прибыль. Вспомогательные же продукты продаются, как правило, в качестве дополнительного решения.

Например, при заказе услуг грузоперевозок клиенту предлагают воспользоваться услугами складского хранения или юридического сопровождения сделок с зарубежными партнёрами. Или автосалон при продаже авто предлагает воспользоваться программой помощи на дороге. Это лишь очевидные примеры Cross-sell.

Цель перекрёстных продаж

Несмотря на кажущуюся очевидной задачу продать каждому клиенту больше, у перекрёстных продаж есть и другие цели, которые могут быть менее очевидными, но при этом не менее значимыми:

Повышение лояльности действующих клиентов. У человека появится заинтересованность, лишний повод обратиться именно к вам, если ему потребуются какие-то дополнительные товары или услуги – пусть и не сейчас, а в ближайшем будущем.

Более эффективная реализация программ лояльности. К примеру, если основной товар или услуга предлагается без скидок, но вам необходимо удержать клиента, чтобы он стал постоянным, часто обращался к вам, то в процессе продажи ему предлагается участие в той или иной программе лояльности, т.е. приобретение бонусной карты, покупка каких-то недорогих вещей, которые позволят ему принять участие в последующих акциях, розыгрышах.

Маркетинговые исследования. Если cross-sell продажи проводятся правильно, но всё равно не приводят к ожидаемому результату, то, возможно, компания предлагает «не те» товары или услуги. Есть повод задуматься о сокращении, увеличении предложений, т.е. по статистике перекрестных продаж маркетинговый отдел сможет точно выполнить анализ и прогнозирование для повышения эффективности бизнеса.

Способы Cross-sell в контакт-центре

Когда вы обращаетесь в аутсорсинговый контакт-центр для роста показателей по перекрёстным продажам, то рассчитываете, что эффект от работы операторов будет заметен уже в ближайшее время. Для успешной реализации проекта в сжатые сроки в контакт-центре используют различные инструменты:

«Тёплые звонки». Обращение к действующим покупателям с предложением купить сопутствующие товары или воспользоваться дополнительными услугами.

Анкетирование с продажами. Проведение различных опросов, исследований по телефону, на основании которых абоненту сразу же предлагают купить что-то в дополнение к основному продукту, приобретенному ранее. Разница между анкетированием с продажами и «теплыми звонками» заключается в том, что в первом случае основной целью является все же сбор данных для последующего изменения маркетинговой стратегии.

Рассылки, уведомления. Здесь подразумевается массовая автоматизированная рассылка по клиентам, которые только что подтвердили заказ или совершили покупку в офлайн магазине, и получают SMS-уведомление, сообщение в мессенджере примерно такого содержания: «Благодарим Вас за обращение. Не забудьте ознакомиться и с такими-то товарами, воспользоваться такими-то услугами, которые сделают вашу покупку ещё более выгодной, удобной в использовании (в отношении товаров – например, предложение фирменной упаковки товара при заказе услуг транспортной компании).

В контакт-центре «Цифровые технологии» используются эти и другие способы для повышения результативности Cross-sell продаж. Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте компании.

Ранее в рубриках
В ВоронежеВ Доме актёра признались в любви к России

В концерте, посвященном 80-летию Великой Победы, приняли участие известные певцы, актёры и музыканты.

В миреЭксперты объяснили, что самое тревожное в испанском блэкауте

Это невозможность установить точные причины произошедшего, что повышает вероятность повторения катастрофы.

ОбществоБлаготворительная ярмарка Женсовета Воронежской митрополии объявила дату проведения

Митрополия пригласила воронежцев принять участие в этой благородной акции.

ТеатрВ Москве прошла церемония вручения премии «Гвоздь сезона»

«Большой хрустальный гвоздь» получил спектакль Полины Агуреевой «Соборяне. Картины русской жизни».

Кино и телевидениеНазваны все финалисты телешоу «Ну-ка, все вместе! Хором», победитель станет известен в среду, 30 апреля

К сожалению, Воронеж в этом сезоне был представлен неудачно и уже не может претендовать на главный приз.

ПерсонаМэндбаяр Тумурбаатар – новое яркое имя воронежской живописи

Выставка молодой художницы будет доступна до 3 мая, на входе в институт искусств надо предъявить паспорт.

Литература«…Воронеж выбрал нас»: послесловие к работе выездного секретариата Союза писателей России

На какой бы площадке в эти дни ни работали писатели, разговор шёл о нашей национальной памяти, о героизме воинов.

МузыкаКонцерт «Камерная музыка в Камерном», посвященный 80-летию Победы, можно посетить бесплатно

Музыка Георгия Васильевича и Мечислава Самуиловича стала неотъемлемой частью инструментальной летописи военных лет.

Изобразительное искусствоВыставка Евгения Кострюкова высветила эволюцию дарования известного воронежского живописца

Евгений Кострюков проявляет себя в новых работах как незаурядный колорист, он увлечённо играет светом и цветом.

Зал ожиданияВоронежцев научат быть кроманьонцами за 200 рублей

Мастер-класс проводит харизматичный историк-археолог, уникальный специалист по технологиям каменного века.

ГлавноеДва масштабных концерта запланированы в Воронеже в честь Дня Победы

Об этом собщила сегодня министр культуры региона Мария Мазур.