Войти
Общество
18.11.2020 21:17
Что такое cross-sell или перекрёстные продажи в контакт-центре

Что такое cross-sell или перекрёстные продажи в контакт-центре

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: dtco.ru

В любом бизнесе есть основные и вспомогательные продукты. Покупателя привлекают, предлагают ему именно основные товары или услуги, от которых, собственно, и зависит прибыль. Вспомогательные же продукты продаются, как правило, в качестве дополнительного решения.

Например, при заказе услуг грузоперевозок клиенту предлагают воспользоваться услугами складского хранения или юридического сопровождения сделок с зарубежными партнёрами. Или автосалон при продаже авто предлагает воспользоваться программой помощи на дороге. Это лишь очевидные примеры Cross-sell.

Цель перекрёстных продаж

Несмотря на кажущуюся очевидной задачу продать каждому клиенту больше, у перекрёстных продаж есть и другие цели, которые могут быть менее очевидными, но при этом не менее значимыми:

Повышение лояльности действующих клиентов. У человека появится заинтересованность, лишний повод обратиться именно к вам, если ему потребуются какие-то дополнительные товары или услуги – пусть и не сейчас, а в ближайшем будущем.

Более эффективная реализация программ лояльности. К примеру, если основной товар или услуга предлагается без скидок, но вам необходимо удержать клиента, чтобы он стал постоянным, часто обращался к вам, то в процессе продажи ему предлагается участие в той или иной программе лояльности, т.е. приобретение бонусной карты, покупка каких-то недорогих вещей, которые позволят ему принять участие в последующих акциях, розыгрышах.

Маркетинговые исследования. Если cross-sell продажи проводятся правильно, но всё равно не приводят к ожидаемому результату, то, возможно, компания предлагает «не те» товары или услуги. Есть повод задуматься о сокращении, увеличении предложений, т.е. по статистике перекрестных продаж маркетинговый отдел сможет точно выполнить анализ и прогнозирование для повышения эффективности бизнеса.

Способы Cross-sell в контакт-центре

Когда вы обращаетесь в аутсорсинговый контакт-центр для роста показателей по перекрёстным продажам, то рассчитываете, что эффект от работы операторов будет заметен уже в ближайшее время. Для успешной реализации проекта в сжатые сроки в контакт-центре используют различные инструменты:

«Тёплые звонки». Обращение к действующим покупателям с предложением купить сопутствующие товары или воспользоваться дополнительными услугами.

Анкетирование с продажами. Проведение различных опросов, исследований по телефону, на основании которых абоненту сразу же предлагают купить что-то в дополнение к основному продукту, приобретенному ранее. Разница между анкетированием с продажами и «теплыми звонками» заключается в том, что в первом случае основной целью является все же сбор данных для последующего изменения маркетинговой стратегии.

Рассылки, уведомления. Здесь подразумевается массовая автоматизированная рассылка по клиентам, которые только что подтвердили заказ или совершили покупку в офлайн магазине, и получают SMS-уведомление, сообщение в мессенджере примерно такого содержания: «Благодарим Вас за обращение. Не забудьте ознакомиться и с такими-то товарами, воспользоваться такими-то услугами, которые сделают вашу покупку ещё более выгодной, удобной в использовании (в отношении товаров – например, предложение фирменной упаковки товара при заказе услуг транспортной компании).

В контакт-центре «Цифровые технологии» используются эти и другие способы для повышения результативности Cross-sell продаж. Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте компании.

Ранее в рубриках
В ВоронежеНа неделе с 16 по 22 июня температура в Воронеже и области будет ниже нормы

Северный перенос воздушных масс в основном сохранится в Воронежской области до конца недели.

В РоссииПервый летний месяц на курортах юга разочаровал отдыхающих дождями и прохладой

Теперь нынешние и потенциальные отпускники задаются вопросом: как долго это продлится?

В миреПрорицатели предсказали, что Третья мировая война начнётся на Ближнем Востоке

Среди таких ясновидцев Баба Ванга, Владимир Жириновский, Альберт Пайк и другие.

ОбществоКартофель в Воронежской области достиг средней цены 90 рублей за килограмм

А заодно подорожали морковь, свёкла, яблоки, помидоры, хлеб, крупы и многое другое.

ТеатрПлатоновскую премию присудили режиссёру Сергею Женовачу

Премию вручили за спектакль по Платонову, поставленный в 2009 году.

Кино и телевидение«Золотая маска» назовёт новых лауреатов в телеэфире

Начиная с сезона 2024-2025, «Маски» будут вручаться только за спектакли, индивидуальные номинации упразднены.

ПерсонаУмерла Виктория Титова

Виктория Михайловна – один из столпов воронежского телевидения, человек редкого дарования и обаяния.

ЛитератураВышел фантастический детектив Йоава Блума «Мгновение ока»

Это увлекательный фантастический детектив, полный парадоксов и неожиданных поворотов.

МузыкаТоржественное открытие II Международного конкурса имени С.В. Рахманинова состоится 14 июня в Москве

II Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижёров имени С.В. Рахманинова пройдет с 14 по 26 июня 2025 года.

Изобразительное искусствоЗнаменитую картину Рубенса «Самсон и Далила» назвали подделкой

Не купила ли Национальная галерея в 1980 году пустышку за 2,5 миллиона фунтов стерлингов?

Зал ожиданияКонцерт «Сказ о земле Воронежской» представит историю губернии силами четырёх искусств

Публика услышит музыку, созданную специально для этого проекта, в исполнении симфонического оркестра.

ГлавноеОбъявлены участники финала проекта «Большая опера-25»

По итогам очного прослушивания отобраны 10 вокалистов для финала восьмого сезона.