Кино и телевидение
Критики рассказали, почему провалился фильм «Три мушкетёра: Миледи»
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: kinopoisk.ru
8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетёра» с бюджетом 36 миллионов евро. Между тем сборы в мире с середины декабря прошлого года – всего 20 миллионов долларов. В России картина освоила за первый уик-энд немного – 32 миллиона рублей. Да что с фильмом не так, в самом деле?
Зато французы исписали о ленте тонны бумаги. И как бы им ни хотелось прославить отечественный кинематограф, «Миледи» повода не дала. Выдержки из рецензий помогут вам понять, в чём ошиблись создатели, замышлявшие «народный» блокбастер, а в результате выдавшие на-гора нечто путаное, громоздкое и трудно смотримое.
«Костюмный блокбастер, который не вызывает восторга. Запутанный сюжет, множество неожиданных поворотов, но дыхания нет».
Этьен Сорен, Le Figaro
«Дорогостоящие безжизненные потуги, деньгами заменить вдохновение не получилось».
Le Dauphiné Libéré
«Неудачно и не в том направлении раскрученный провальный проект, чья запутанная «современность» противоречит классическим традициям и первоначальному замыслу».
Антуан Дерю, Ecran Large
«Фильм изо всех сил пытается обновиться после первой части, изжить явные промахи, но ему это не удается».
Кларисса Фабр, Le Monde
«Этот второй опус Мартена Бурбулона по роману Александра Дюма сбивает зрителя с толку в бесчисленных характерах и размывает линейность повествования. В результате интерес к фильму постепенно угасает, ибо зрителю трудно определить героев, на чьей они стороне и какие планы преследуют».
Лоран Камбон, aVoir-aLire.
«Трудно понять, почему сценаристы Александр де ла Пательер и Матьё Делапорт добавили в роман побочных героев и неожиданных поворотов, в которых решительно не было недостатка».
Сэмюэль Дуэр, telerama.fr
«Дисгармония трактовок, карикатурно-утрированные боевые сцены, смехотворная серьёзность – и так 1 час 55 минут».
Nouvelobs.com
Возрастное ограничение в России 12+ выглядит заниженным.
Ранее в рубриках
В Воронеже — «Буран» не смог набрать очки в матче с «Дизелем»
В итоге в первой домашней серии года ураганные набрали 3 очка из 6 возможных.
В России — Прокуратура проводит проверку по факту размещения железного рыцаря на дне Байкала
Арт-объект установлен на склоне дна у береговой линии посёлка Листвянка близ юго-западной оконечности озера.
В мире — «Барса» не оставила «Реалу» ни единого шанса в финале Суперкубка Испании
Итоговые цифры на табло отражают оценки, которые поставили за эту игру командам эксперты.
Общество — Объявлено, сколько воронежцев посетили каток на Адмиралтейке и площадь Ленина
Как показала практика, каток должен быть больше, а на главной площади города необходимо увеличить число активностей.
Театр — В Камерном театре начались репетиции «Шутников» Островского
Это одна из самых острых и горьких пьес великого русского драматурга.
Кино и телевидение — Стало известно, какой канал выиграл новогодний эфир
Если рассматривать последние дни 2024 года и первые дни наступившего, то общая победа осталась за «Россией 1».
Персона — «Милан» выбирает между Рэшфордом и Уокером этой зимой
Один молод и перспективен, другой – ветеран, и может достаться клубу совершенно бесплатно.
Литература — Вышел декабрьский (2024) номер журнала «Подъём»
Двенадцатый выпуск можно купить в киосках Роспечати.
Музыка — Американцев попросили назвать любимых композиторов-классиков – узнайте, какое место занял Чайковский
Великий русский композитор идёт сразу за бессменной тройкой гениев – Бетховена, Моцарта, Баха.
Изобразительное искусство — Полиция изъяла фотографии из музея современного искусства, обвинив площадку в детской порнографии
Автор снимков Салли Манн утверждала, что её малолетние дети дали согласие на съёмку обнажёнными.
Зал ожидания — Воронежцам и гостям региона рассказали, как приятно и пользой провести выходные дни 11-12 января
Синоптики обещают тёплую погоду, поэтому отдыхать под открытым небом будет комфортно.
Главное — Стало известно расписание богослужений в воронежских храмах на праздник Крещения Господня
Всенощное бдение в Благовещенском кафедральном соборе начнётся 18 января в 16:45.