Войти
Кино и телевидение
15.02.2015 20:38
Кассовые сборы в Америке за уик-энд 13-15 февраля: фильм «Пятьдесят оттенков серого» побеждает, но не  поражает

Кассовые сборы в Америке за уик-энд 13-15 февраля: фильм «Пятьдесят оттенков серого» побеждает, но не поражает

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: boxofficemojo.com

Все прогнозы, наконец, позади, теперь можно оперировать реальными цифрами. За первые три дня картина «Пятьдесят оттенков серого» (Fifty Shades of Grey), которой прочили кучу рекордов, собрала достойную, но отнюдь не выдающуюся кассу. 81,7 миллиона долларов – это всего лишь лучший результат уик-энда Президентского дня.

Прежний рекорд принадлежал фильму «День Святого Валентина» (56,26 млн долларов) и был установлен в 2010 году. Вот, собственно, и все достижения. Наибольшую сумму фильм собрал, естественно, в субботу, 14 февраля, - 36,7 млн долларов. Зато в воскресенье наступил обвал сразу на 60%, и сборы составили $ 14,67 млн. Все сразу вспомнили, что у фильма низкий рейтинг CinemaScore – всего лишь C+, а коллективная оценка критиков только 26%. Высокий результат достигнут в основном за счёт предварительных продаж, хорошо подогретых во время мощной рекламной кампании.

70 процентов зрителей фильма об Анастейше Стил и Кристиане Грее оказались женщинами, 60% - старше 25 лет. Помните, как критики называли роман? «Мамино порно». Как это оказалось верным!

Теперь ожидается, что лента освоит за понедельник (тоже выходной) 10 миллионов долларов, и дальше сборы пойдут по нисходящей.

Зато лучше ожиданий показал себя в прокате фильм Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» (Kingsman: The Secret Service). Сборы первого уик-энда, по данным boxoffice.com, составили 35,6 млн долларов. Это значительный прогресс по сравнению с фильмом «Пипец» того же режиссёра. За понедельник фильм наберет еще как минимум 5,5 млн долларов. Успех достигнут за счёт контрпрограммирования. Фильм противопоставляли ленте «Пятьдесят оттенков серого» как кино не для хлюпиков и старых развратниц.

Третьим пока идет мультфильм «Губка Боб в 3D» (The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water). За второй уик-энд картина собрала 30,5 млн долларов. Вся касса ленты теперь $ 93,67 млн за десять дней. Это много. И хотя фильм вряд ли отвоюет второе место у шпионского триллера, стомиллионный рубеж он преодолеть может.

Ранее в рубриках
В Воронеже«Факел»: ничья, равная победе

В игре против санкт-петербургского «Зенита» воронежский «Факел», приложив максимум усилий, выгрыз такую необходимую ему ничью.

В РоссииДо Чёрного моря через Воронеж можно будет добраться на 8 часов быстрее

После спрямления пути в районе Лисок и Каменской «Ласточки» Воронеж – Ростов будут преодолевать это расстояние за 5-6 часов.

В миреВ океане нашли дыру, глубину которой даже не смогли установить

Учёные нашли в океане каверну настолько глубокую, что они не могут найти дна.

ОбществоВход в Музей-диораму становится платным

Управление культуры просит с пониманием отнестись к мере, которая позволит содержать Музей-диораму в достойном виде.

ТеатрПродолжается заявочная кампания на «Золотую Маску», Воронеж участвует

Камерный театр в этом году остался за бортом премии, с которой фактически сроднился.

Кино и телевидениеКритики объяснили, почему фильм «Спящие псы» – провал

«Неуклюжий, затянутый триллер, в значительной степени опирающийся на клише».

ПерсонаСергей Безруков не приедет в Воронеж в связи с непредвиденными обстоятельствами

Все билеты на спектакль «Хулиган. Исповедь» действительны на новую дату и не нуждаются в обмен».

ЛитератураВышла книга архимандрита Симеона (Томачинского) «Хотите верьте, хотите нет»

Это светлый, добрый сборник коротких рассказов о жизни и её потаённом смысле.

МузыкаПодбор песен с аккордами для гитары: советы и рекомендации

Это творческий процесс, который требует терпения, усердия и любви к музыке, но и отдача велика.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 27 апреля – 4 мая 2024 в мировых СМИ

Спешим порадовать вас снимками на грани подлинного искусства. Некоторые просто очень хороши.

Зал ожиданияСтала известна программа «Ночи музеев-2024» в Воронеже 18 мая

В этом году тема акции — «Из поколения в поколение. Семейные реликвии».