В Воронеже
Почему я больше никогда ничего не буду покупать в Media Markt
- Текст: Эдуард Чернышевский
- Фото: semiurg.ru
Как часто за солидным фасадом оказывается шарашка! Автор этих строк никак не ожидал, что под вывеской фирмы, которая называет себя номером первым в Европе, прячется такое.
«Там» - значит, в сервисном центре, после покупки того или иного новомодного чуда техники. Ведь, согласитесь, никто от подобного не застрахован. Вещи крайне склонны к тенденции ломаться, и, чем сложней приблуда – тем больше проблем. Мой рассказ (ах, пардон, со вступлением затянул) посвящен покупке ноутбука в чудной лавке под названием «Media Markt». У лавки история богатая, филиалов тьма-тьмущая, да и хозяин – купец в Европах известный! Серьёзный бизнес, на первый взгляд.
Перейдем к сути. Опишу процесс в деталях, даже в хронологическом порядке.
06.03.2012 – Покупка ноутбука на имя организации. Покупка не с бухты-барахты, не ради баловства – для работы. Вопрос тщательно рассмотрен, принято решение, выбрано устройство, выделены деньги. Это – к слову, как процесс в идеале (с моей точки зрения) должен проходить: необходимость -> поиск вариантов решения -> окончательный, взвешенный выбор. Выбор пал на крупный магазин с нездорово-ядовитой цветовой символикой, расположенный в Воронеже под крышей ТЦ «Арена». В процессе покупки (продажи) проблем никаких не было, ну естественно, задача продавца – помочь клиенту!
21.03.2012 – Печаль, печаль! Чудесный ноутбук сломался! А ведь как здорово и хорошо работал (на всякий случай поясню: речь идёт о модели Packard Bell TS11-HR-315, может быть вам это с выбором поможет) до этого – тихо, быстро, эффективно! Но маленький принц в один прекрасный момент просто не включился. Сделаю заметку: симптомы смерти странные и необычные. Такого ни я, ни кто-либо из моих знакомых, ни (забегу вперед) сервисный центр доселе не видали. Какое счастье, что есть такая чудесная вещь, как гарантия!
23.03.2012 – Что ж, на гарантийный обмен я опоздал, ну да ничего, ведь есть ремонт. Такая фирма и славные техники не могут бросить незадачливого покупателя в беде! Я с радостью подписал все бумаги, меня даже не смутил максимальный срок ремонта – полтора (!) месяца. Главное же – его починят, и я смогу нормально работать. Услужливый работник сервис-центра сказал, что максимальный срок – вещь редчайшая, и починят его раньше, но протокол требует указания максимально возможной даты. Дата была – 5 мая.
5.05.2012 11:30 – Не услышав никаких новостей о своём друге, я решил позвонить сам. Милая девушка на проводе не дала мне прямой номер сервис-центра, она посмотрела на компьютере номер заявки и попросила ожидать звонка в течение дня. Я честно ждал.
5.05.2012. 20:30 – На мои кроткие упреки компетентная мадемуазель ответила просьбой… ожидать звонка в течение дня. То, что рабочий день уже закончился, ни капли её не смутило. Следует заметить, что мне знакома работа в подобной сфере, и я прекрасно понимаю, что девушка ни в чем не виновата, но, елки-палки, разве при таких обстоятельствах кретинизм перестает быть кретинизмом?
06.05.2012 - Так и не дождавшись звонка от сервиса, я осмелился зайти к ним в гости сам. Мне сообщили интереснейшую информацию, что, оказывается, мой ноутбук готов и починен, но он в “РЕТе”. Так… Что, ешкин кот, ноутбук, купленный и отданный в сервис-центре в «Медиа Маркте», может делать в РЕТе? Оказывается, они его там чинили! Внимание, господа и дамы: У «МЕДИА МАРКТА» НЕТ СВОЕГО ФИРМЕННОГО СЕРВИСА. Не удивлюсь, если Вашу стиральную машину они будут чинить в «Эльдорадо», а тостер - у дяди Пети из соседнего подъезда.
Работник сервис-центра долго рассказывал мне, что вся проблема в неожиданно наступивших майских праздниках, о существовании которых, наверняка, никто не мог предположить заранее, как и об ужасно внезапном наступлении зимы после осени, как любят оправдываться ЖКХ. «Зима внезапно наступила, мы трубы не подготовили! И технику!». Идиотизм? Да. В общем – меня просили ждать звонка после майских праздников, а именно – с утра 10 числа.
10.05.2012 - За весь день мне ни фига никто не позвонил.
11.05.2012 - Повторный визит в логово этих чёртовых личинок. Выстаиваю длинную очередь из желающих вернуть бракованный товар.
Наконец, работник сервиса , не глядя мне в глаза, начинает втирать, что, на самом-то деле, ремонт еще не закончен. Оказывается, там, в «РЕТе» только заказали новую материнку, а она еще не пришла. Малость противоречиво, а? Но личинки предлагают мне обмен, «приближенный к гарантийному».
На этом я остановлюсь подробнее.
1) Начнем с того, что возможность гарантийного обмена нужно выбивать из продавца чуть ли не с оружием, депутатами и Сильвестром Сталлоне за спиной, иначе это хитрое существо и не почешется. Подозрительно.
2) Срок гарантийного обмена - 2 недели - прошел давным-давно.
Значит - есть некая причина для такого странного поступка. Мои личные домыслы я изложу в конце, к фактам это не относится. В любом случае – выхода у меня нет. Работать нужно сегодня, а отчитываться за корпоративные траты – еще вчера.
Я соглашаюсь на обмен, я еще не знаю о том, что меня ждет!
Дамы и господа, я даже не знаю, как это описать. Представьте на секунду, что вам нужно пойти и купить вишнёвый сок, но вы оказываетесь в Средиземье Толкиена, а вместо людей (да черт с ним, пускай даже и орков) – тупорылые умпа-лумпы из фильма «Чарли и шоколадная фабрика». В сухом остатке - невероятный по длительности поход по множеству мест, где совершенно непонятно куда идти, а в каждой важной точке вместо необходимой информации тебя ждет заевшая идиотская песня про то что «я не спорю, о дело в том…» и больше ничего. Никаких нормальных и четких ориентиров. Ничего, только заученный текст, призванный снять ответственность именно с этого человека, дабы было несправедливо его обругать за глупость, некомпетентность и желание, в конечном счете, наколоть клиента. Не спорю, тут виноват не сотрудник, а компания, где так поставлено дело, но кто готов быть адвокатом дьявола на полную ставку?
Через три-четыре часа подобных скитаний впереди показался свет. Да, я согласился поменять «тело на тело», если это что-то вам говорит. Если нет – товар на товар без наличного расчета. Да мне плевать, что товар подешевел на 400 рублей, а из-за этого возникают преграды по обмену, сравнимые, разве что, с айсбергом на курсе «Титаника». Да, я заполнил невероятную форму обращения лично к директору магазина с требованием вернуть деньги за товар, оказавшийся дерьмом, хотя это обращение директор никогда и не увидит, а я прошу не деньги, а ноутбук.
Да, господа! Я пробегал по вашему этажу, без малого, километров 6 туда-сюда. Да, я попытался доказать, что оплата товара, хоть он и оформлен на организацию, была наличной. ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛИЧНО ДОСТАВАЛ ДЕНЬГИ ИЗ КОШЕЛЬКА! ЧТО ЗНАЧИТ В БАЗЕ НАПИСАНО – БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НЕОПЛАЧЕНО?! Да, я согласился на «товар с витрины», хотя у вас в наличии 3 таких ноутбука, и все, представьте себе, с витрины!! Да как такое может быть?! Да, я прошёл 15-минутное разбирательство с охраной, когда Я ВЫХОЖУ С РАСПЕЧАТАННОЙ КОРОБКОЙ, С КУЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ, С МЕНЕДЖЕРОМ РЯДОМ И ПОДХОЖУ ПРЯМО К НИМ! А ОНИ ЕЩЕ СОМНЕВАЮТСЯ, НЕ ВОРЮГА ЛИ Я? ТРЕБУЮТ КОПИЮ ЧЕКА, ТВОЮ МАТЬ, КОГДА У НИХ НА РУКАХ ОРИГИНАЛ, ТОВАРНЫЙ ЧЕК, НАКЛАДНАЯ, ВЫПИСКА НА ТОВАР, ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС И РЕШЕНИЕ СЕРВИСА!!
Знаете, это еще не все. Дома я включил ноутбук, да, пускай я осмотрел его в салоне тщательно, насколько мог и хватало сил. Он оказался Б/У, дамы и господа! На нем есть скайп с забитыми паролями и «УаЗ 4Х4 Антология от R.G.Gamers». Надеюсь, подобным продавцы Media Markt не балуются?
В сухом остатке. Пойдя в Media Markt, я за 23 333 рубля приобрел: ненадежный, возможно, контрафактный, ноутбук: полтора месяца без возможности работать нормально; ублюдочный и некомпетентный сервис; возможность чинить компьютер в чудовищном «РЕТе», куда я даже под пыткой не рискну заглянуть; увеселительные многочасовые походы по всему магазину, где меня нечистый попутал что-то купить и где никто ни черта не знает; и, в итоге – ноутбук-б\ушку, хотя все мы знаем, что их цена – на треть ниже обычной, даже если только коробка была распечатана. Надежность изделия, опять же, никто не сможет гарантировать.
Я разочарован и оскорблен.
P.S. Все это – личный опыт, ни в коем случае не претендующий ни на что, кроме частного мнения. Надеюсь, Ваше мнение и мнение редакции с ним не совпадут.
P.P.S. Прошу прощения за местечковый стиль. Писалось под свежим впечатлением. Я просто не могу представить подобного отношения к клиенту в 21 веке, в эпоху конкуренции и борьбы за рынок. Подобная позиция, на мой взгляд, застряла глубоко во временах «Эй! Эй, холоп! Сготовь барину баньку. А ну, плетей хочешь?!»
С глубочайшим уважением, дамы и господа, Эдуард Чернышевский.
Объявление
Если ломается бытовая техника - это неприятность, которую мы стараемся как можно быстрее исправить. А если ломается холодильник, тогда необходим срочный ремонт холодильников на дому. Ведь без него продукты могут пропасть. Лучше доверить ремонт холодильника настоящим профессионалам.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Обидное поражение «Факела», очередное
10480 зрителей пришли поддержать «Факел», но многие из них покинули трибуны до финального свистка.
В России — Роман Вильфанд предупредил о жаре в Воронежской области и других регионах
Вильфанд cообщил об аномально высоких температурах в некоторых регионах России.
В мире — Названы виды спорта, наименее популярные у телезрителей
Самые скучные виды спорта отлично подходят для ленивых дней, когда вам нужен хороший повод вздремнуть.
Общество — Воронежцам показали, во что превратится парк «Танаис»
Основная мысль в основе развития этой территории – сохранение семейных ценностей.
Театр — «Вечно живые» снова на сцене Кольцовского театра
Воронежцам покажут спектакль 4 курса актёрского факультета Воронежского государственного института искусств.
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за уик-энд 25-28 апреля: скромно, но с прицелом
Лидировал фильм «Сто лет тому вперёд». За свой второй уик-энд в российском прокате картина собрала 180 миллионов рублей.
Персона — Михаил Шуфутинский не собрал в Воронеже зал и в мае не приедет
Организаторы концерта не учли, что пик популярности престарелого шансонье уже в прошлом.
Литература — Вышел новый роман Жана-Кристофа Гранже «Красная карма»
В этой истории есть зловещие секты, человеческая жестокость, мистика, экзотика и роковые тайны.
Музыка — 25 апреля стартовала региональная программа Московского Пасхального фестиваля
Симфоническая программа с локализацией концертов до сих пор не опубликована.
Зал ожидания — Воронежцам подсказали, как приятно и с пользой провести выходные и праздничные дни 28 апреля – 1 мая
ТИЦ Воронежа подготовил дайджест событий на выходные дни 28-30 апреля и 1 мая 2024 года.
Главное — В Воронеже отменили «чисто английский» спектакль с Игорем Ливановым
До этого сорвались спектакли «Шпионы навсегда» с участием Нонны Гришаевой и «Примадонны» с Тимуром Еремеевым и Александром Якиным.