Войти
Театр
16.09.2022 19:28
Воронежские студенты ответили на вопрос, почему молодёжь ходит или не ходит в театр

Воронежские студенты ответили на вопрос, почему молодёжь ходит или не ходит в театр

  • Текст: Даниил Попов
  • Фото: Pinterest

Как говорил герой ленты «Покровские ворота» Костик Ромин: «Искусство в большом долгу перед зрителем». Россыпь многочисленных воронежских театров порой рождает образцы подлинного искусства, а иногда случаются и стопроцентно обескураживающие случаи «нестандартного режиссёрского видения».

В промежутке между высоким и претенциозным бытуют зрительские мнения – такие же разные, как и сами постановки. Студенты Воронежа выдали полярные мнения по поводу посещения театров города и рассказали об их принятии или отторжении различных филиалов храма Мельпомены.

Арина Богатова, студентка ФМО 3 курс: «Я посещаю театр с периодичностью 2-3 раза в год. С самого детства у меня огромный интерес к нему, так как это мне привили родители. Больше всего я люблю классические постановки и балет. Классика для меня – это повод перечитать те самые произведения, которые мы когда-то читали в школе, или же наоборот, перечитать новое у известных авторов. Конечно, современное искусство я также ценю, но не всегда идеи, представленные там, мне бывают близки. Один из моих любимейших театров – это Камерный. В нём чувствуется уют, а каждый спектакль, который я просмотрела в нём, становится особенным, в частности, недавно увиденный мной «Сказка про Эрвина и госпожу Отт». Он по-настоящему резвый, драйвовый и динамичный. Помимо этого, я питаю симпатию к Театру оперы и балета. Там меня привлекает иная окружающая атмосфера и воспоминания из детства про то, как я ходила на новогодние спектакли».

Марина Андреева, студентка факультета журналистики, 4 курс: «Я не хожу в театры. Не потому что считаю это устаревшим, а по причине того, что привлекает меня больше вымеренность и чёткость кино. В кино всё всегда отшлифовано монтажом и многочисленными дублями. В театре же наоборот, бывают случаи, когда актёр выходит на сцену незаряженным, выдает не те эмоции, и тогда вся постановка рушится на глазах. Именно по этой причине мне ближе цельность и структурированность кино. У него более широкий формат и куда больше возможностей, ведь снять фильм можно в любом месте, добавить графики и создать спецэффекты. Что ещё мне не нравится в театре, так это перенасыщение эмоций у актеров на сцене. В этом чувствуется искусственность и притворство. В душе я не чувствую правды искусства в стенах театра».

Полина Киктева, студентка РАНХИГС: «Я была в двух воронежских театрах – это «Кот» и Камерный. Они по своей сути друг от друга отличаются. Первый является частным, и отсюда возникают любопытные особенности. В нем разнообразные и эксцентричные представления, граничащие с «ультрасовременным режиссёрским видением». Можно встретить нецензурную брань и голых люди как в «Двое голых мужчин» или же макеты оторванных конечностей, например, в «Однорукий из Спокана». И за этим интересно наблюдать, поскольку видно, что люди в этом заинтересованы и сами решили создать театр, однако по уровню профессионализма до Камерного театра им далеко.
В «Коте» всегда мало персонажей на сцене, так как она сама по себе миниатюрная. Основной автор их постановок – французский драматург Себастьян Тьери. Здесь затрагиваются такие темы, о которых не особо принято говорить открыто в профессиональных театрах. Это может быть и инвалидность, и гомосексуализм, и много чего еще. Мне показалось странной постановка «Момо» по тому же Тьери. По сюжету, 30-летний немой человек в супермаркете пристает к женатой паре и называется их потерянным сыном. Мужу героини это не нравится, и он всячески пытается вывести «блудного сына» на чистую воду. Героиня же в свою очередь хочет забрать его в семью, потому как всегда мечтала о ребенке. В конце всё так и происходит, все вместе, «чистая семейная идиллия». В Театр «Кот» ходит преимущественно молодая публика, которая не особо боится запретных и нежелательных тем. Там, в прямом смысле, свобода самовыражения, и весь театр живет в этой не удушающей атмосфере».


Ранее в рубриках
В ВоронежеВласти намерены с помпой отпраздновать 90-летие образования Воронежской области

Программу празднования обсудили на оперативном совещании в правительстве региона.

В РоссииВ Воронежской области возможен «грязный дождь»

Влаги в выпадающих осадках будет меньше, чем песка и пыли.

В миреВ Израиле установились экстремальные температуры

Медики предупредили местных жителей и туристов о смертельной опасности аномального зноя.

ОбществоДети и подростки изображают животных в общественных местах – это плохо?

Фурри – это субкультура, основанная на подражании животным, прежде всего, – антропоморфным.

Кино и телевидениеКритики рассказали, почему Энтони Хопкинс не спас фильм «По Фрейду»

Хорошая игра выдающихся актёров, но слишком много разговоров и мало действия.

ПерсонаИзвестный блогер, выпускница Воронежского госуниверситета Лена Миро умерла

Её карьера в качестве блогера завершилась ещё раньше: сначала ушла популярность, а потом и желание писать посты.

ЛитератураИсаевскую премию в 2024 году присудили воронежской поэтессе Дарье Князевой

В ходе заседания было названо несколько кандидатур, однако большинством голосов победила Дарья Князева.

МузыкаВ Воронеже исполнят «Креольскую мессу» Ариэля Рамиреса

На малой сцене Воронежского театра оперы и балета состоится концерт с участием артистов хора театра, в котором прозвучит «Креольская Месса» Ариэля Рамиреса – одного из самых известных аргентинских композиторов 20 века.

Зал ожиданияПушкин и музыка

Приглашение к разговору о музыке и поэзии. В Доме актёра будут рады видеть педагогов, студентов, гимназистов и всех желающих.

ГлавноеАнтитеррористическая комиссия Воронежской области решила отказаться 9 мая от праздничного концерта и подвесила парад

В центре внимания собравшихся были проблемы обеспечения безопасности во время массовых праздничных акций.