Войти
В России
07.05.2025 11:06
Чтобы дурость рекламы была видна каждому?

Чтобы дурость рекламы была видна каждому?

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: Pinterest

Реклама на ТВ становится всё глупее, дурнее и нелогичнее. Это замечают все, у кого осталась хотя бы пара извилин. Неужели промоутеры и креативщики, отслеживающие предпочтения аудитории, так оперативно реагируют на изменения массового спроса?

Процветает тренд на фриковатость контента. Непревзойдённым образцом в этом сегменте является реклама бренда «Папа может» с родителем, который может присниться только в жутком кошмаре. А как вам толпа качков, которые говорят "это наша земля" и поедают колбасу?

Сервис «Авиасейлс» с лёгкой руки агентства Zebra Hero этой весной заговорил скороговорками. В серии роликов сообщение о покупке якобы дешёвых авиабилетов решено донести до потенциальных путешественников через скороговорку «про покупки, про покупки, про покупочки мои». И чечётку в салоне самолёта. Выглядит это подозрительно с точки зрения безопасности перелётов – а стоит ли связываться с такой несолидной шушерой, долетишь ли с ней до места назначения?

Некоторым дамам нравится реклама томатов «Фламенко», красных даже изнутри. «Как они классно поют и танцуют!», – поделилась одна пользовательница. Да, снято с размахом. Жаль только, что к фламенко явленный в ролике музыкально-танцевальный стиль не имеет даже отдалённого отношения.

Логика хромает в рекламе Тинькофф бизнес со смыслоносным слоганом «И дело делается». Невольно хочется воскликнуть: «Да неужели? И дело тоже? Быть не может!».

А реклама сыра, который «столетиями сохраняет свои лучшие качества»? Тут на ум приходит испанская поговорка ¡Como te huelen los quesos! Смысл её в том, что от давно немытого персонажа разит старым сыром. А если продукту сто лет? Можете представить исходящий от него аромат?

А как вам «Мне сказали, что у меня скитлзтрянка...»? При этом на лице героя – разноцветные болячки. От одной мысли оторвать у кого-то болячку и съесть её становится дурно. А девушка в рекламе это делает!

Когда нам впаривают дичь, переходя все границы, реклама превращается в антирекламу. Теоретически. Но, Боже, это работает! Вот где ужас-то.

Ранее в рубриках
В ВоронежеПод Воронежем представили номера рок-оперы «Мамонт»

Рок-опера «Мамонт» пока полностью не готова. Есть несколько номеров и драматургическая основа.

В РоссииЦирки продают билеты на смерть

Это вообще нормально? XXI век на дворе.

В миреВ отдалённой индийской пещере нашли русскую мать с двумя дочерями

Русская мать пыталась защитить свой решение жить с двумя дочерями в индийской пещере.

ОбществоВ Воронежской области заметно выросло число коррупционеров

Больше всего преступлений коррупционной направленности совершается в образовании, здравоохранении, управлении, органах.

ТеатрНавороченные костюмы режиссёра-новатора и жара довели до обморока артистов на «Арена ди Верона»

Постановщик создал невыносимые условия для работы артистов хора, миманса и танцовщиков.

Кино и телевидениеКанал «Культура» покажет экранизации произведений Михаила Зощенко

Один фильм – документальный, другой – игровой, с участием выдающихся актёров прошлого.

ПерсонаТелеведущий Юрий Вяземский оскорбил жителей Липецка, ответка прилетела быстро

Вяземского требуют отстранить от эфира, ему могут вчинить иск на 20 миллиардов рублей.

ЛитератураВышел триллер Хавьера Кастильо «День, когда он сошел с ума»

«Иногда судьба испытывает нас просто для того, чтобы мы знали о её существовании».

МузыкаНепогода на планете добралась до музыкально-театральных событий – их приходится отменять

Небесная канцелярия повсеместно активно вмешивается в культурную повестку.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 5-12 июля 2025 в мировых СМИ

Отличились фотографы агентства «Анадолу», они постепенно выходят на первые роли.

Зал ожиданияВ Воронеже концерт клуба любителей гитарной музыки «Своя колея» посвятят Владимиру Высоцкому

Владимир Семёнович ушёл из жизни 45 лет назад, но слава его пережила.

ГлавноеВоронежцам подсказали, как приятно и с пользой провести выходные дни 12-13 июля

Обращайте внимание на форму одежды: она должна соответствовать жаркой погоде.