В России
Цели и задачи брендинга компаний
- Текст: Анна Домина
- Фото: unsplash.com
Брендинг представляет собой разработку бренда и его дальнейшее развитие, включающее позиционирование созданного бренда и формирование его узнаваемости на рынке. Что говорят об этом профессионалы?
Цель брендинга – формирование эффективными способами у клиентов предпочтения своего бренда, что обеспечивает компании прибыль в длительной перспективе. Чтобы реализовать эту цель, компании предстоит решение ряда задач.
В первую очередь, важно понимать, что люди не запоминают товары и услуги, у которых отсутствует яркий и поэтому хорошо запоминающийся образ. Если вы будете иметь слишком стандартное, типичное лицо, – скорее всего, вас часто будут путать с кем-то другим. В основе индивидуальности в бизнесе лежит фирменный стиль с характерными чертами – атрибутами бренда. Потребуется не только их создание, но и обеспечение их привлекательности для клиентов.
Но одной узнаваемости недостаточно. Ведь не даёт никакой пользы то, что мы, например, видим разницу между лицами незнакомых нам прохожих. Необходимо, чтобы клиенты узнавали Вас и интересовались Вами. Важно, чтобы бренд был популярен среди целевой аудитории. Мало кто охотно купит неизвестный ему товар. Поэтому используются специальные инструменты, обеспечивающие маркетинговые коммуникации и помогающие компаниям рассказывать о своих брендах.
Предприятия вкладывают серьезные финансы в реализацию таких функций своих брендов:
• обеспечение для потребителей возможности распознавания товаров/услуг, идентификации продуктов компании среди обилия предложений, которые есть на рынке;
• выделение своего бренда среди конкурентов (в маркетинге это обозначается термином "дифференциация");
• воздействие на поведение клиентов посредством коммуникаций, акцентирование на важных для ЦА факторах и трендах.
Резюмируя изложенное, можно назвать набор функций, выполняемых брендом в глазах потребителей:
1. Распознавание продукта по брендовым атрибутам.
2. Экономия времени и энергии при совершении повторных покупок.
3. Формирование уверенности в правильном выборе посредством транслируемых брендом гарантий и обещаний.
4. Создание эмоционального впечатления, а также эстетического наслаждения в ходе покупки и после неё - ведь потребитель покупает не безымянный продукт, а бренд, наделённый некоторым смыслом и имеющий уникальный дизайн.
5. Создание дополнительного способа самовыражаться и подчёркивать свою индивидуальность.
6. Возможность демонстрации своего статуса, получения положительных оценок от окружающих, которые также знакомы с брендом.
Таким образом, продуманный брендинг – важное условие продвижения в бизнесе.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Болельщикам сказали прийти на матч «Факел» – «Оренбург» за несколько часов до начала
Правительство региона приняло решение провести поединок со зрителями на трибунах.
В России — На международный конкурс фотографии «Свет и Цвет» будут допущены работы, созданные с помощью ИИ
В конкурсе могут участвовать дети и взрослые, профессиональные фотографы и фотолюбители, фотохудожники, художники, дизайнеры.
В мире — Люди и вправду боятся клоунов, особенно дети
Посещение клоунами больниц нежелательно – дети этого не хотят и боятся.
Общество — Готовность стадиона «Факел» за два месяца повысилась на пять процентов
После недавних обещаний губернатора сдать объект 1 июня темпы работ замедлились вдвое.
Театр — Осуждённые Воронежской области показали спектакли в рамках фестиваля «Свобода творчества»
Артисты представили «Бориса Годунова», «Сказку о царе Салтане» и музыкальную композицию «Болдинская осень».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 28 марта: второй шанс «Летучего корабля»
Эксперты полагают, что фильм ещё «возьмёт своё» после неудачного первого уик-энда.
Персона — Анатолий Крюков ушёл с поста директора специальной музыкальной школы на Никитинской
77-летний руководитель написал заявление по собственному желанию и оставил должность.
Литература — Вышел детектив Л. Д. Росс «Святой остров. Из архива старшего инспектора уголовной полиции Райана»
Наконец-то наши издатели обратили внимание на автора множества бестселлеров.
Музыка — Музыкальные звёзды Америки не спешат поддерживать Джо Байдена
В наступившем году никто из знаменитых исполнителей не поддержал переизбрание Байдена на пост президента США.
Изобразительное искусство — Лучшие фото недели 16-23 марта 2024 в мировых СМИ
Трудно было выбрать лучшее из лучшего – отличных снимков оказалось как никогда много.
Зал ожидания — Музей-заповедник «Костёнки» приглашает на праздничную программу «Выход из зимней спячки»
Будут организованы традиционные народные гуляния, игры, забавы, викторины.
Главное — Ночь в Воронежском театре оперы и балета получилась красивой и загадочной
Она продлилась более 4 часов и собрала на своих мероприятиях более 100 человек.