В России
Цели и задачи брендинга компаний
- Текст: Анна Домина
- Фото: unsplash.com
Брендинг представляет собой разработку бренда и его дальнейшее развитие, включающее позиционирование созданного бренда и формирование его узнаваемости на рынке. Что говорят об этом профессионалы?
Цель брендинга – формирование эффективными способами у клиентов предпочтения своего бренда, что обеспечивает компании прибыль в длительной перспективе. Чтобы реализовать эту цель, компании предстоит решение ряда задач.
В первую очередь, важно понимать, что люди не запоминают товары и услуги, у которых отсутствует яркий и поэтому хорошо запоминающийся образ. Если вы будете иметь слишком стандартное, типичное лицо, – скорее всего, вас часто будут путать с кем-то другим. В основе индивидуальности в бизнесе лежит фирменный стиль с характерными чертами – атрибутами бренда. Потребуется не только их создание, но и обеспечение их привлекательности для клиентов.
Но одной узнаваемости недостаточно. Ведь не даёт никакой пользы то, что мы, например, видим разницу между лицами незнакомых нам прохожих. Необходимо, чтобы клиенты узнавали Вас и интересовались Вами. Важно, чтобы бренд был популярен среди целевой аудитории. Мало кто охотно купит неизвестный ему товар. Поэтому используются специальные инструменты, обеспечивающие маркетинговые коммуникации и помогающие компаниям рассказывать о своих брендах.
Предприятия вкладывают серьезные финансы в реализацию таких функций своих брендов:
• обеспечение для потребителей возможности распознавания товаров/услуг, идентификации продуктов компании среди обилия предложений, которые есть на рынке;
• выделение своего бренда среди конкурентов (в маркетинге это обозначается термином "дифференциация");
• воздействие на поведение клиентов посредством коммуникаций, акцентирование на важных для ЦА факторах и трендах.
Резюмируя изложенное, можно назвать набор функций, выполняемых брендом в глазах потребителей:
1. Распознавание продукта по брендовым атрибутам.
2. Экономия времени и энергии при совершении повторных покупок.
3. Формирование уверенности в правильном выборе посредством транслируемых брендом гарантий и обещаний.
4. Создание эмоционального впечатления, а также эстетического наслаждения в ходе покупки и после неё - ведь потребитель покупает не безымянный продукт, а бренд, наделённый некоторым смыслом и имеющий уникальный дизайн.
5. Создание дополнительного способа самовыражаться и подчёркивать свою индивидуальность.
6. Возможность демонстрации своего статуса, получения положительных оценок от окружающих, которые также знакомы с брендом.
Таким образом, продуманный брендинг – важное условие продвижения в бизнесе.

Ранее в рубриках

В Воронеже — В Воронежском государственном институте искусств состоялся юбилейный пятидесятый выпуск
Это событие подтвердило высокий уровень художественного образования в ВГИИ и его роль как площадки для международного культурного диалога.

В России — Архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий (Апалько) о преддверии Третьей мировой войны
Ко времени антихриста Истина вполне будет уничтожена на земле в жизни и в понятиях.

В мире — Европейская волна тепла перемещается на восток, угрожая рекордными температурами в Германии
Отголоски аномалии через несколько дней дойдут до России и сопредельных стран.

Общество — Мошенники обещают воронежцам выплаты и продуктовые наборы от имени администрации
Негодяи не унимаются, изобретая всё новые способы отъёма денег у населения.

Театр — Пермский театр оперы и балета не будет выдвигать свои спектакли на премию «Золотая маска»
В былые годы такой позиции принципиально придерживался всемирно известный кукольник Валерий Вольховский.

Кино и телевидение — Критики разнесли фильм «Мир Юрского периода: Возрождение»
Идеи закончились, диалоги позорные, а спецэффекты хуже, чем 30 лет назад.

Персона — Юбилей Елены Камбуровой отметит канал «Россия-Культура»
Известные песни в неповторимом исполнении Елены Камбуровой на канале «Россия-Культура» 11 июля в 20:45.

Литература — Вышла книга «Открой глаза. Эссе об искусстве» Джулиана Барнса
Барнс считает, что жизнь художника неотделима от его работ. Он часто рассказывает о личных драмах, которые влияли на создание картин.

Музыка — Юбилейный 115-й выпуск состоялся в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей
33 процента выпускников колледжа получили дипломы с отличием.

Изобразительное искусство — Новый жуткий портрет Трампа повесили в Капитолии штата Колорадо после того, как предыдущий вызвал его гнев
Пользователи не оценили новое изображение президента, пишут, что это хорошая доска для игры в дартс.

Зал ожидания — Состоится принесение в Воронеж ковчега с мощами святителя Тихона, Патриарха Московского
Ковчег будет пребывать в главном православном храме Воронежа три дня.

Главное — Лето в Кольцовском сквере завершается на высокой ноте
Воронежская филармония проводит заключительные концерты в рамках популярного проекта.