Войти
В России
29.05.2023 20:48
Цели и задачи брендинга компаний

Цели и задачи брендинга компаний

  • Текст: Анна Домина
  • Фото: unsplash.com

Брендинг представляет собой разработку бренда и его дальнейшее развитие, включающее позиционирование созданного бренда и формирование его узнаваемости на рынке. Что говорят об этом профессионалы?

Количество компаний почти в каждой отрасли увеличивается каждый день. В итоге многим из них всё труднее привлекать внимание потребителей и тем более - удерживать его. Благодаря запоминающемуся образу можно выделиться на фоне многих конкурентов, добиться лояльности целевой аудитории и создать себе положительный имидж. Брендинг компании помогает строить длительные отношения с клиентами и, конечно, повышать конкурентоспособность.

Цель брендинга – формирование эффективными способами у клиентов предпочтения своего бренда, что обеспечивает компании прибыль в длительной перспективе. Чтобы реализовать эту цель, компании предстоит решение ряда задач.

В первую очередь, важно понимать, что люди не запоминают товары и услуги, у которых отсутствует яркий и поэтому хорошо запоминающийся образ. Если вы будете иметь слишком стандартное, типичное лицо, – скорее всего, вас часто будут путать с кем-то другим. В основе индивидуальности в бизнесе лежит фирменный стиль с характерными чертами – атрибутами бренда. Потребуется не только их создание, но и обеспечение их привлекательности для клиентов.

Но одной узнаваемости недостаточно. Ведь не даёт никакой пользы то, что мы, например, видим разницу между лицами незнакомых нам прохожих. Необходимо, чтобы клиенты узнавали Вас и интересовались Вами. Важно, чтобы бренд был популярен среди целевой аудитории. Мало кто охотно купит неизвестный ему товар. Поэтому используются специальные инструменты, обеспечивающие маркетинговые коммуникации и помогающие компаниям рассказывать о своих брендах.

Предприятия вкладывают серьезные финансы в реализацию таких функций своих брендов:

• обеспечение для потребителей возможности распознавания товаров/услуг, идентификации продуктов компании среди обилия предложений, которые есть на рынке;
• выделение своего бренда среди конкурентов (в маркетинге это обозначается термином "дифференциация");
• воздействие на поведение клиентов посредством коммуникаций, акцентирование на важных для ЦА факторах и трендах.

Резюмируя изложенное, можно назвать набор функций, выполняемых брендом в глазах потребителей:

1. Распознавание продукта по брендовым атрибутам.
2. Экономия времени и энергии при совершении повторных покупок.
3. Формирование уверенности в правильном выборе посредством транслируемых брендом гарантий и обещаний.
4. Создание эмоционального впечатления, а также эстетического наслаждения в ходе покупки и после неё - ведь потребитель покупает не безымянный продукт, а бренд, наделённый некоторым смыслом и имеющий уникальный дизайн.
5. Создание дополнительного способа самовыражаться и подчёркивать свою индивидуальность.
6. Возможность демонстрации своего статуса, получения положительных оценок от окружающих, которые также знакомы с брендом.

Таким образом, продуманный брендинг – важное условие продвижения в бизнесе.


Партнёрский материал

Ранее в рубриках
В ВоронежеВ Воронежском государственном институте искусств состоялся юбилейный пятидесятый выпуск

Это событие подтвердило высокий уровень художественного образования в ВГИИ и его роль как площадки для международного культурного диалога.

В РоссииАрхиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий (Апалько) о преддверии Третьей мировой войны

Ко времени антихриста Истина вполне будет уничтожена на земле в жизни и в понятиях.

В миреЕвропейская волна тепла перемещается на восток, угрожая рекордными температурами в Германии

Отголоски аномалии через несколько дней дойдут до России и сопредельных стран.

ОбществоМошенники обещают воронежцам выплаты и продуктовые наборы от имени администрации

Негодяи не унимаются, изобретая всё новые способы отъёма денег у населения.

ТеатрПермский театр оперы и балета не будет выдвигать свои спектакли на премию «Золотая маска»

В былые годы такой позиции принципиально придерживался всемирно известный кукольник Валерий Вольховский.

Кино и телевидениеКритики разнесли фильм «Мир Юрского периода: Возрождение»

Идеи закончились, диалоги позорные, а спецэффекты хуже, чем 30 лет назад.

ПерсонаЮбилей Елены Камбуровой отметит канал «Россия-Культура»

Известные песни в неповторимом исполнении Елены Камбуровой на канале «Россия-Культура» 11 июля в 20:45.

ЛитератураВышла книга «Открой глаза. Эссе об искусстве» Джулиана Барнса

Барнс считает, что жизнь художника неотделима от его работ. Он часто рассказывает о личных драмах, которые влияли на создание картин.

МузыкаЮбилейный 115-й выпуск состоялся в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей

33 процента выпускников колледжа получили дипломы с отличием.

Изобразительное искусствоНовый жуткий портрет Трампа повесили в Капитолии штата Колорадо после того, как предыдущий вызвал его гнев

Пользователи не оценили новое изображение президента, пишут, что это хорошая доска для игры в дартс.

Зал ожиданияСостоится принесение в Воронеж ковчега с мощами святителя Тихона, Патриарха Московского

Ковчег будет пребывать в главном православном храме Воронежа три дня.

ГлавноеЛето в Кольцовском сквере завершается на высокой ноте

Воронежская филармония проводит заключительные концерты в рамках популярного проекта.