Войти
В России
29.05.2023 20:48
Цели и задачи брендинга компаний

Цели и задачи брендинга компаний

  • Текст: Анна Домина
  • Фото: unsplash.com

Брендинг представляет собой разработку бренда и его дальнейшее развитие, включающее позиционирование созданного бренда и формирование его узнаваемости на рынке. Что говорят об этом профессионалы?

Количество компаний почти в каждой отрасли увеличивается каждый день. В итоге многим из них всё труднее привлекать внимание потребителей и тем более - удерживать его. Благодаря запоминающемуся образу можно выделиться на фоне многих конкурентов, добиться лояльности целевой аудитории и создать себе положительный имидж. Брендинг компании помогает строить длительные отношения с клиентами и, конечно, повышать конкурентоспособность.

Цель брендинга – формирование эффективными способами у клиентов предпочтения своего бренда, что обеспечивает компании прибыль в длительной перспективе. Чтобы реализовать эту цель, компании предстоит решение ряда задач.

В первую очередь, важно понимать, что люди не запоминают товары и услуги, у которых отсутствует яркий и поэтому хорошо запоминающийся образ. Если вы будете иметь слишком стандартное, типичное лицо, – скорее всего, вас часто будут путать с кем-то другим. В основе индивидуальности в бизнесе лежит фирменный стиль с характерными чертами – атрибутами бренда. Потребуется не только их создание, но и обеспечение их привлекательности для клиентов.

Но одной узнаваемости недостаточно. Ведь не даёт никакой пользы то, что мы, например, видим разницу между лицами незнакомых нам прохожих. Необходимо, чтобы клиенты узнавали Вас и интересовались Вами. Важно, чтобы бренд был популярен среди целевой аудитории. Мало кто охотно купит неизвестный ему товар. Поэтому используются специальные инструменты, обеспечивающие маркетинговые коммуникации и помогающие компаниям рассказывать о своих брендах.

Предприятия вкладывают серьезные финансы в реализацию таких функций своих брендов:

• обеспечение для потребителей возможности распознавания товаров/услуг, идентификации продуктов компании среди обилия предложений, которые есть на рынке;
• выделение своего бренда среди конкурентов (в маркетинге это обозначается термином "дифференциация");
• воздействие на поведение клиентов посредством коммуникаций, акцентирование на важных для ЦА факторах и трендах.

Резюмируя изложенное, можно назвать набор функций, выполняемых брендом в глазах потребителей:

1. Распознавание продукта по брендовым атрибутам.
2. Экономия времени и энергии при совершении повторных покупок.
3. Формирование уверенности в правильном выборе посредством транслируемых брендом гарантий и обещаний.
4. Создание эмоционального впечатления, а также эстетического наслаждения в ходе покупки и после неё - ведь потребитель покупает не безымянный продукт, а бренд, наделённый некоторым смыслом и имеющий уникальный дизайн.
5. Создание дополнительного способа самовыражаться и подчёркивать свою индивидуальность.
6. Возможность демонстрации своего статуса, получения положительных оценок от окружающих, которые также знакомы с брендом.

Таким образом, продуманный брендинг – важное условие продвижения в бизнесе.


Партнёрский материал

Ранее в рубриках
В ВоронежеБолельщикам сказали прийти на матч «Факел» – «Оренбург» за несколько часов до начала

Правительство региона приняло решение провести поединок со зрителями на трибунах.

В РоссииНа международный конкурс фотографии «Свет и Цвет» будут допущены работы, созданные с помощью ИИ

В конкурсе могут участвовать дети и взрослые, профессиональные фотографы и фотолюбители, фотохудожники, художники, дизайнеры.

В миреЛюди и вправду боятся клоунов, особенно дети

Посещение клоунами больниц нежелательно – дети этого не хотят и боятся.

ОбществоГотовность стадиона «Факел» за два месяца повысилась на пять процентов

После недавних обещаний губернатора сдать объект 1 июня темпы работ замедлились вдвое.

ТеатрОсуждённые Воронежской области показали спектакли в рамках фестиваля «Свобода творчества»

Артисты представили «Бориса Годунова», «Сказку о царе Салтане» и музыкальную композицию «Болдинская осень».

Кино и телевидениеКассовые сборы в России за четверг, 28 марта: второй шанс «Летучего корабля»

Эксперты полагают, что фильм ещё «возьмёт своё» после неудачного первого уик-энда.

ПерсонаАнатолий Крюков ушёл с поста директора специальной музыкальной школы на Никитинской

77-летний руководитель написал заявление по собственному желанию и оставил должность.

ЛитератураВышел детектив Л. Д. Росс «Святой остров. Из архива старшего инспектора уголовной полиции Райана»

Наконец-то наши издатели обратили внимание на автора множества бестселлеров.

МузыкаМузыкальные звёзды Америки не спешат поддерживать Джо Байдена

В наступившем году никто из знаменитых исполнителей не поддержал переизбрание Байдена на пост президента США.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 16-23 марта 2024 в мировых СМИ

Трудно было выбрать лучшее из лучшего – отличных снимков оказалось как никогда много.

Зал ожиданияМузей-заповедник «Костёнки» приглашает на праздничную программу «Выход из зимней спячки»

Будут организованы традиционные народные гуляния, игры, забавы, викторины.

ГлавноеНочь в Воронежском театре оперы и балета получилась красивой и загадочной

Она продлилась более 4 часов и собрала на своих мероприятиях более 100 человек.