Войти
Платоновский фестиваль
04.06.2011 20:00
«Платоновские» выставки в музее имени Крамского вызвали ажиотаж

«Платоновские» выставки в музее имени Крамского вызвали ажиотаж

  • Текст: Мила Байдерова
  • Фото: Николай Ситников
  • Правка

 

4 июня  в  художественном музее имени Крамского было  невероятно многолюдно и оживленно. Начиная с 15.00 в течение часа открылись сразу три выставки в рамках программы изобразительного искусства Международного Платоновского фестиваля.   Не в обиду другим, главным  событием этого фестивального направления можно назвать экспозиция шедевров из собрания Государственной Третьяковской галереи «Путешествие в человечество».

 

 

 

 

Вернисаж своими выступлениями предварили Андрей Воробьев, заместитель генерального директора Третьяковки, Владимир Добромиров, директор музея Крамского и Михаил Бычков, директор Платоновфеста.  На выставке «Путешествие в человечество» представлены 13 работ русских художников 20-40 годов прошлого столетия. Это настоящие шедевры, в чем и убедились первые посетители – журналисты и професиональные художники.

 

 

 

 

— Несмотря на то, что в данных произведениях нет прямых ссылок на творчество Андрея Платонова, мы считаем — эта выставка чрезвычайно удачно вливается в контекст фестиваля. У каждого из представленных авторов свой непохожий взгляд на окружающую реальность. Но всей их с Платоновым объединяет стремление к гуманистическим идеалам, — сказала научный сотрудник Третьяковской галереи, куратор выставки Ирина Пронина.

 

 

 

 

Этажом выше расположились еще две экспозиции: выставка фотографий Бориса Игнатовича из собрания Музея Московского Дома фотографии и инсталляции Хаима Сокола «Котлован».

 

На открытие последней приехал  автор. Художник с удовольствием посвящал зрителей в смысл его арт-объектов: старых ведер и корыт, наполненных кусками мыла.

 

Работы Бориса Игнатовича отразили дух и образы Платоновской эпохи. Жители Воронежа смогут увидеть 90 работ, погружающих зрителя в эпоху НЭПа, первых пятилеток и всеобщей веры в скорое торжество коммунизма.


Ранее в рубриках
В ВоронежеТри беспилотника устроили воронежцам беспокойную первомайскую ночь

Убеждаемся, насколько правильным было решение властей не устраивать массовых первомайских праздничных акций.

В РоссииСиноптики прогнозируют в Москве снег, дойдёт ли до Воронежа?

Метеоролог также предупредил о заморозках в ночь на 6 мая и под утро 7 мая.

В миреАнна Нетребко возмущена отменой её совместного концерта с Юсифом Эйвазовым в Люцерне

Администрация площадки побоялась волнений и беспорядков в связи с выступлением певцов.

ОбществоЭкологическую проблему в Воронежской области решили на бумаге, в реальности стало только хуже

В Калачеевском районе власти решили экологическую проблему фиктивно, – сообщает НФ.

Театр«Театр равных» и театр «Попкорн Драма» покажут совместный импровизационный спектакль

На протяжении трёх месяцев перед премьерой артисты «Театра равных» проходили обучение на базе театра «Попкорн Драма».

Кино и телевидениеПочему критики не рецензируют фильмы

Некоторые новинки проката вообще не получают профессиональных оценок, с чего бы это?

ПерсонаУмерла Зоя Зелинская – Пани Тереза из «Кабачка «13 стульев»

Зоя Николаевна служила в Театре сатиры 70 лет, много снималась в кино.

Литература«Пуля времени» Николая Свечина и Дениса Нижегородцева – историческая детективная фантастика c попаданцами

Роман о попаданцах в Москву 1912 года. Это что-то новенькое в творчестве Николая Свечина.

МузыкаПосле трагедии в «Крокусе» группа «Пикник» выступила в 8 городах и повысила гонорар за концерт

Райдер группы остался довольно притязательным. Проживание требуется только в пятизвёздочном отеле.

Зал ожиданияВоронежцам подсказали, как приятно и с пользой провести выходные и праздничные дни 28 апреля – 1 мая

ТИЦ Воронежа подготовил дайджест событий на выходные дни 28-30 апреля и 1 мая 2024 года.

ГлавноеОткрытие выставки «Мелодия цвета» в Воронежском Доме архитектора прошло под знаком бесконечности

Выставка ещё раз доказала, что Воронеже – город множества талантливых, креативных и неравнодушных людей.