Войти
Кино и телевидение
01.12.2024 20:10
Кассовые сборы в России за уик-энд 28 ноября – 1 декабря: убедительная победа мишки Паддингтона

Кассовые сборы в России за уик-энд 28 ноября – 1 декабря: убедительная победа мишки Паддингтона

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото:

Это был успешный для проката уик-энд, особенно выходные дни. Первое место уверенно занял британский фильм «Приключения Паддингтона 3» (Paddington in Peru). За первый уик-энд в российском прокате лента собрала 245 млн рублей при средней посещаемости 24 зрителя в зале на каждом сеансе.

Новая российская комедия «Один день в Стамбуле» с участием «Квартета И» заметно отстала и освоила за стартовый уик-энд 86 млн рублей, собирая в залах в среднем по 12 человек. Прогноз экспертов на первый уик-энд (120 млн рублей) не оправдался. Фильм многим не зашёл.

Историческая драма «Любовь Советского Союза» сумела заработать за свой четвёртый уик-энда 51 млн рублей при средней посещаемости 21 зритель на сеанс. Всего в копилке картины 522,7 млн рублей.

Комедия «Манюня: Приключения в деревне» оприходовала за третий уик-энд 40 млн рублей. В залах было в среднем всего по 17 человек. Вся касса фильма в России – 308 млн рублей.

«Зять» с Дмитрием Нагиевым собрал за второй уик-энд меньше, чем прогнозировали эксперты, – всего 31 млн рублей. Средняя посещаемость упала до 9 человек в зале на каждом сеансе. Вся касса «Зятя» в российском прокате скромна – 138,9 млн рублей.

Американский триллер-хоррор «Еретик» (Heretic) с Хью Грантом собрал за третий уик-энд 21 млн рублей. В залах было в среднем по 20 человек. Всего фильму удалось заработать в нашем прокате 177 миллионов рублей.

Американский триллер-хоррор «Перевозчик душ» (Black Cab) оприходовал за дебютный уик-энд 12,5 млн рублей.

Британский драматический триллер «Конклав» (Conclave) с Рэйфом Файнсом собрал за второй уик-энд 11,5 млн рублей, всего – 42,6 млн рублей.

Байопик Пабло Ларраина о Марии Каллас «Мария» (Maria) с Анжелиной Джоли начал с кассы первого уик-энда в размере 10,5 млн рублей. В залах было в среднем по 13 человек.

Ирландский хоррор «Астрал. Медиум» (Oddity) собрал за первый уик-энд 9 млн рублей.

Ремейк эротической драмы «Эммануэль» (Emmanuelle) заработал за дебютный уик-энд 8,5 миллиона рублей при низкой средней посещаемости – 7 человек на сеанс.

Британо-германская драма «Птица» (Bird) освоила на старте 2,2 млн рублей.

Ранее в рубриках
В ВоронежеСиноптики подробно рассказали о погоде в Воронеже и области на неделе 2-8 декабря

Колебания температур возле нулевой отметки продолжатся, снег может лечь в середине месяца.

В РоссииПатриарх Кирилл выразил тревогу по поводу алкоголизации народа, роста числа мигрантов и распространения мата

Об этом Святейший говорил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора.

В миреЭксперты назвали направления, страдающие от чрезмерного туризма

Они советуют не ездить туда ввиду крайней переполненности мест отдыха и недоступности достопримечательностей.

ОбществоВ Воронежской области ускорилось вымирание населения

По прогнозам, население Воронежской области на 1 января 2025 года составит 2 миллиона 263 тысячи человек.

ТеатрПочему на самом деле отменили в Воронеже спектакль Станислава Садальского

Неловко перед артистом и его коллегами за то, что в дорогом для Станислава Юрьевича городе не могут организовать его гастроли.

ПерсонаВ Воронеже умер известный художник и дизайнер Эдуард Плотников

Участник зональных, областных, республиканских выставок с 1985 года.

ЛитератураВ Воронеже состоялась презентация книги об адмирале Апраксине

Это фундаментальное исследование представил автор Николай Комолов.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 23-30 ноября 2024 в мировых СМИ

Под конец года фотоагентства словно соревнуются, кто выдаст снимок выразительнее, ярче, глубже.

Зал ожиданияВоронежцам подсказали, как приятно и с пользой провести выходные дни 30 ноября и 1 декабря

Активность на воздухе или посещение учреждений культуры? Выбор за вами.

ГлавноеЯрким событием завершился в Воронеже фестиваль «Возьмёмся за руки, друзья!»

Это было буйство красок, невероятные эмоции, единение зрителей и тех, кто на сцене.