Войти
Кино и телевидение
15.07.2014 16:48
Финал чемпионата мира по футболу смотрели 15 миллионов россиян

Финал чемпионата мира по футболу смотрели 15 миллионов россиян

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: shutterstock.com

Как и прогнозировали аналитики, позднее время трансляции полуфиналов бразильского чемпионата мира по футболу сократило потенциальную телеаудиторию. Так, полуфиналы Германия – Бразилия и особенно Нидерланды – Аргентина, как и матч за третье место Бразилия – Нидерланды не собрали в России того количества зрителей, которого заслуживали.

Исключение российские любители футбола сделали для финала ЧМ (Германия – Аргентина), но он и транслировался на час раньше. В воскресенье, 13 июля, в 23:00 у голубых экранов собрались 15 миллионов россиян. Поскольку время было позднее, доля, по данным TNS, оказалась близкой к 50%.

Рейтинг по Москве составил 10,5%. Это уровень матчей с участием нашей сборной. Примерно такую же аудиторию собрали игры Россия - Бельгия и Россия – Алжир.

А вот другим матчам заключительной стадии Мундиаля повезло меньше. За игрой Германия – Бразилия 8 июля в полночь наблюдали 6,5% жителей столицы и 31,5% телезрителей, находившихся в это время у телеэкранов. Матч полуфинала Нидерланды – Аргентина и игра за третье место Бразилия – Нидерланды собрали значительно меньшую аудиторию.

И все же футболу удалось занять первое место в списке ста самых популярных программ недели с 7 по 13 июля. Иное было бы большой странностью.

Конкуренцию мировому футболу пытались составить информационно-аналитические передачи. Второе место в сотне оставила за собой программа «Время» от 10 июля с рейтингом 7,5%, четвертое досталось «Воскресному «Времени» (рейтинг в столице 5,6%, доля 19,5%). В верхней части списка также «Вести», «Вести недели», «Сегодня вечером» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым».

А вот и неудачники: «Угадай мелодию» (Первый канал), «Трудно жить легко», концерт Михаила Задорнова (РЕН ТВ), «Карнавал по-нашему» (Россия 1), «Постскриптум» (ТВ Центр) с одинаковым рейтингом 1,7% и долей от 6 до 9%. Это в столице.

Россия же устала смотреть сериал «Воронины» на канале СТС. Так, 30 июня отмечен лучший результат – рейтинг 1,8% и доля 6,1%, что, конечно, прискорбно мало. Видимо, на основании этих объективных данных принято решение закрыть сериал.

Ранее в рубриках
В Воронеже«Затягивать и вечно переносить сроки мы себе позволить не можем», – мэр Воронежа Вадим Кстенин

Мэр сделал ряд замечаний по темпам работ и предупредил руководителей профильных структурных подразделений.

В РоссииПоезд Гергиева застрял в снегу и не смог вовремя прибыть в Пермь

В итоге концерт в Пермской краевой филармонии всё-таки состоялся – с опозданием на четыре часа.

В миреВ океане нашли дыру, глубину которой даже не смогли установить

Учёные нашли в океане каверну настолько глубокую, что они не могут найти дна.

ОбществоВход в Музей-диораму становится платным

Управление культуры просит с пониманием отнестись к мере, которая позволит содержать Музей-диораму в достойном виде.

ТеатрПродолжается заявочная кампания на «Золотую Маску», Воронеж участвует

Камерный театр в этом году остался за бортом премии, с которой фактически сроднился.

Кино и телевидениеКритики объяснили, почему фильм «Спящие псы» – провал

«Неуклюжий, затянутый триллер, в значительной степени опирающийся на клише».

ПерсонаСергей Безруков не приедет в Воронеж в связи с непредвиденными обстоятельствами

Все билеты на спектакль «Хулиган. Исповедь» действительны на новую дату и не нуждаются в обмен».

ЛитератураВышла книга архимандрита Симеона (Томачинского) «Хотите верьте, хотите нет»

Это светлый, добрый сборник коротких рассказов о жизни и её потаённом смысле.

МузыкаПодбор песен с аккордами для гитары: советы и рекомендации

Это творческий процесс, который требует терпения, усердия и любви к музыке, но и отдача велика.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 27 апреля – 4 мая 2024 в мировых СМИ

Спешим порадовать вас снимками на грани подлинного искусства. Некоторые просто очень хороши.

Зал ожиданияСтала известна программа «Ночи музеев-2024» в Воронеже 18 мая

В этом году тема акции — «Из поколения в поколение. Семейные реликвии».