В мире
Тайна покоится на глубине почти 90 метров
Объект на дне Балтики – секретная нацистская противолодочная база?
- Текст: Михаил Белецкий
- Фото: Expressen/Gizmodo
Таинственный объект, обнаруженный шведскими исследователями на дне Ботнического залива Балтийского моря, продолжает будоражить умы, бросая вызов всем попыткам объяснить его происхождение и предназначение.
Подкрепляя свою гипотезу, Аутеллюс отмечает, что аналогичные железобетонные конструкции были построены британцами во время Второй мировой войны. Шведский офицер-подводник говорит, что, что объект построен с двойными бетонными стенами и армирован стальной проволочной сеткой. Это должно препятствовать распространению радиолокационных и других сигналов, используемых любыми типами подводных лодок. Технология, примененная при строительстве, помогает сбивать с толку радары. Вот почему у водолазов вблизи «базы» отказывали электронные приборы и камеры. Они вновь начинали работать при удалении от объекта на 200 метров. Аутеллюс считает находку крайней важной, затмевающей все, что было ранее известно о нацистском секретном оружии.
Дайвер Стефан Хогерборн, опускавшийся к объекту на дно Балтики, полагает, что теория Аутеллюса пока наиболее полно и логично объясняет загадку НЛО.
«Объект выглядит так, как если бы он был сформирована путем заливки, слой за слоем. Это правдоподобно еще и потому, что объект находится под оживленным судоходным маршрутом», - говорит Хогерборн.
Гипотеза Аутеллюса, безусловно, имеет право на существование, но она не объясняет трехсотметровый полосу, которая тянется за объектом по дну моря и которую дайверы описывали, как посадочный след.
В ближайшие недели планируется новая экспедиция на дно Балтийского моря к загадочному объекту. Вероятно, часть ответов на вопросы все-таки будет получена.
Подробнее о находке на дне Ботнического залива здесь и здесь.
Так выглядит объект вблизи. В правой верхней части снимка видно отверстие, в которое водолазы не решились проникнуть.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Над Воронежской областью уничтожены три метеозонда – чем они опасны?
Эти шары применяются ради террора против гражданского населения и перегрузки средств ПВО.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Колбаса, маргарин, прокладки, водка и бензин подорожали в Воронеже
Впрочем, этими позициями список подорожавших товаров не ограничился – в нём десятки наименований.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 18 апреля: новый фантастический лидер
Вряд ли новая экранизация повести Кирилла Булычёва переплюнет «Гостью из будущего».
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Трубач и гобоист, изнасиловавшие валторнистку, отстранены от концертов и репетиций
Нью-йоркский филармонический оркестр отправил в отпуск без содержания музыкантов, обвиненных в сексуальных домогательствах.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.