В мире
Итоги 70-го Венецианского кинофестиваля оказались неожиданными
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: labiennale.org
Проходивший с 28 августа по 7 сентября юбиленый, 70-й Венецианский кинофестиваль изумил непредсказуемым финалом. Председатель жюри Бернардо Бертолуччи сказал, что он хотел быть удивленным, и фильм Sacro GRA стал «удивительным фильмом».
Выбор жюри оказался неожиданным для прессы. Почти все пишущие до последнего момента были уверены, что награда достанется картине «Бродячие псы» (Stray dogs) тайваньского режиссера Цая Минляна или ленте «Жена полицейского» (Die frau des polizisten) Филипа Гренинга (Германия). Но китайцу достался Гран-при, а немцу специальный приз жюри.
Никто не ожидал, что «Серебряного льва» за лучшую режиссуру отдадут греческому режиссеру Александру Авранасу за фильм «Мисс Насилие» (Miss Violence) — социальную драму, в которой автор разрабатывает тему детской проституции и родительского насилия. Исполнитель главной роли в этой ленте актер Темис Паноу был отмечен Кубком Вольпи за лучшую мужскую роль.
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль отдали пожилой итальянской актрисе Елене Котта, снявшейся в фильме итальянки Эммы Данте «Улица Кастеллана Бандьерра» (Via Castellana Bandierra). И в данном случа имел место сюрприз. Все думали, что победит Джуди Денч, сыгравшая заглавную роль в фильме британского режиссера Стивена Фрирза «Филомена» (Filomena). Именно этот фильм с наибольшим энтузиазмом приветствовала фестивальная публика.
Премию Марчелло Мастрояни, которую вручают лучшему молодому актеру или актрисе, получил 16-летний Тай Шеридан за роль в фильме «Джо» Дэвида Гордона Грина (США).
Главный приз параллельной программы «Горизонты», представляющей новые тенденции современного кинематографа, присудили картине «Мальчики с Востока» (Eastern boys) французского режиссера Робина Кампилло. Лучшим режиссером здесь признали Уберто Пазолини, снявшего картину «Натюрморт» (Still life).
Удивил фестиваль и финальной церемонией, которую итальянская пресса назвала неуклюжей.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Над Воронежской областью уничтожены три метеозонда – чем они опасны?
Эти шары применяются ради террора против гражданского населения и перегрузки средств ПВО.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Колбаса, маргарин, прокладки, водка и бензин подорожали в Воронеже
Впрочем, этими позициями список подорожавших товаров не ограничился – в нём десятки наименований.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 18 апреля: новый фантастический лидер
Вряд ли новая экранизация повести Кирилла Булычёва переплюнет «Гостью из будущего».
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Эстрадный хор FERMATA представит воронежцам новую прорывную программу «По страницам любимых мюзиклов...»
Прозвучат популярные песни из отечественных и зарубежных мюзиклов разных лет.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.