Войти
В Воронеже
12.05.2012 19:38
Почему я больше никогда ничего не буду покупать в Media Markt

Почему я больше никогда ничего не буду покупать в Media Markt

  • Текст: Эдуард Чернышевский
  • Фото: semiurg.ru

Как часто за солидным фасадом оказывается шарашка! Автор этих строк никак не ожидал, что под вывеской фирмы, которая называет себя номером первым в Европе, прячется такое.

Господа и, разумеется, дамы, позвольте рассказать вам удивительную историю. Прекрасно понимаю, что в наш прогрессивный и суетливый век чужие проблемы – обуза и лишний багаж, но я рискну предположить, что мой личный опыт будет кому-то полезен. В конце-то концов – все там будем.

«Там» - значит, в сервисном центре, после покупки того или иного новомодного чуда техники. Ведь, согласитесь, никто от подобного не застрахован. Вещи крайне склонны к тенденции ломаться, и, чем сложней приблуда – тем больше проблем. Мой рассказ (ах, пардон, со вступлением затянул) посвящен покупке ноутбука в чудной лавке под названием «Media Markt». У лавки история богатая, филиалов тьма-тьмущая, да и хозяин – купец в Европах известный! Серьёзный бизнес, на первый взгляд.

Перейдем к сути. Опишу процесс в деталях, даже в хронологическом порядке.

06.03.2012 – Покупка ноутбука на имя организации. Покупка не с бухты-барахты, не ради баловства – для работы. Вопрос тщательно рассмотрен, принято решение, выбрано устройство, выделены деньги. Это – к слову, как процесс в идеале (с моей точки зрения) должен проходить: необходимость -> поиск вариантов решения -> окончательный, взвешенный выбор. Выбор пал на крупный магазин с нездорово-ядовитой цветовой символикой, расположенный в Воронеже под крышей ТЦ «Арена». В процессе покупки (продажи) проблем никаких не было, ну естественно, задача продавца – помочь клиенту!

21.03.2012 – Печаль, печаль! Чудесный ноутбук сломался! А ведь как здорово и хорошо работал (на всякий случай поясню: речь идёт о модели Packard Bell TS11-HR-315, может быть вам это с выбором поможет) до этого – тихо, быстро, эффективно! Но маленький принц в один прекрасный момент просто не включился. Сделаю заметку: симптомы смерти странные и необычные. Такого ни я, ни кто-либо из моих знакомых, ни (забегу вперед) сервисный центр доселе не видали. Какое счастье, что есть такая чудесная вещь, как гарантия!

23.03.2012 – Что ж, на гарантийный обмен я опоздал, ну да ничего, ведь есть ремонт. Такая фирма и славные техники не могут бросить незадачливого покупателя в беде! Я с радостью подписал все бумаги, меня даже не смутил максимальный срок ремонта – полтора (!) месяца. Главное же – его починят, и я смогу нормально работать. Услужливый работник сервис-центра сказал, что максимальный срок – вещь редчайшая, и починят его раньше, но протокол требует указания максимально возможной даты. Дата была – 5 мая.

5.05.2012 11:30 – Не услышав никаких новостей о своём друге, я решил позвонить сам. Милая девушка на проводе не дала мне прямой номер сервис-центра, она посмотрела на компьютере номер заявки и попросила ожидать звонка в течение дня. Я честно ждал.

5.05.2012. 20:30 – На мои кроткие упреки компетентная мадемуазель ответила просьбой… ожидать звонка в течение дня. То, что рабочий день уже закончился, ни капли её не смутило. Следует заметить, что мне знакома работа в подобной сфере, и я прекрасно понимаю, что девушка ни в чем не виновата, но, елки-палки, разве при таких обстоятельствах кретинизм перестает быть кретинизмом?

06.05.2012 - Так и не дождавшись звонка от сервиса, я осмелился зайти к ним в гости сам. Мне сообщили интереснейшую информацию, что, оказывается, мой ноутбук готов и починен, но он в “РЕТе”. Так… Что, ешкин кот, ноутбук, купленный и отданный в сервис-центре в «Медиа Маркте», может делать в РЕТе? Оказывается, они его там чинили! Внимание, господа и дамы: У «МЕДИА МАРКТА» НЕТ СВОЕГО ФИРМЕННОГО СЕРВИСА. Не удивлюсь, если Вашу стиральную машину они будут чинить в «Эльдорадо», а тостер - у дяди Пети из соседнего подъезда.

Работник сервис-центра долго рассказывал мне, что вся проблема в неожиданно наступивших майских праздниках, о существовании которых, наверняка, никто не мог предположить заранее, как и об ужасно внезапном наступлении зимы после осени, как любят оправдываться ЖКХ. «Зима внезапно наступила, мы трубы не подготовили! И технику!». Идиотизм? Да. В общем – меня просили ждать звонка после майских праздников, а именно – с утра 10 числа.

10.05.2012 - За весь день мне ни фига никто не позвонил.

11.05.2012 - Повторный визит в логово этих чёртовых личинок. Выстаиваю длинную очередь из желающих вернуть бракованный товар.
Наконец, работник сервиса , не глядя мне в глаза, начинает втирать, что, на самом-то деле, ремонт еще не закончен. Оказывается, там, в «РЕТе» только заказали новую материнку, а она еще не пришла. Малость противоречиво, а? Но личинки предлагают мне обмен, «приближенный к гарантийному».

На этом я остановлюсь подробнее.

1) Начнем с того, что возможность гарантийного обмена нужно выбивать из продавца чуть ли не с оружием, депутатами и Сильвестром Сталлоне за спиной, иначе это хитрое существо и не почешется. Подозрительно.

2) Срок гарантийного обмена - 2 недели - прошел давным-давно.
Значит - есть некая причина для такого странного поступка. Мои личные домыслы я изложу в конце, к фактам это не относится. В любом случае – выхода у меня нет. Работать нужно сегодня, а отчитываться за корпоративные траты – еще вчера.

Я соглашаюсь на обмен, я еще не знаю о том, что меня ждет!

Дамы и господа, я даже не знаю, как это описать. Представьте на секунду, что вам нужно пойти и купить вишнёвый сок, но вы оказываетесь в Средиземье Толкиена, а вместо людей (да черт с ним, пускай даже и орков) – тупорылые умпа-лумпы из фильма «Чарли и шоколадная фабрика». В сухом остатке - невероятный по длительности поход по множеству мест, где совершенно непонятно куда идти, а в каждой важной точке вместо необходимой информации тебя ждет заевшая идиотская песня про то что «я не спорю, о дело в том…» и больше ничего. Никаких нормальных и четких ориентиров. Ничего, только заученный текст, призванный снять ответственность именно с этого человека, дабы было несправедливо его обругать за глупость, некомпетентность и желание, в конечном счете, наколоть клиента. Не спорю, тут виноват не сотрудник, а компания, где так поставлено дело, но кто готов быть адвокатом дьявола на полную ставку?

Через три-четыре часа подобных скитаний впереди показался свет. Да, я согласился поменять «тело на тело», если это что-то вам говорит. Если нет – товар на товар без наличного расчета. Да мне плевать, что товар подешевел на 400 рублей, а из-за этого возникают преграды по обмену, сравнимые, разве что, с айсбергом на курсе «Титаника». Да, я заполнил невероятную форму обращения лично к директору магазина с требованием вернуть деньги за товар, оказавшийся дерьмом, хотя это обращение директор никогда и не увидит, а я прошу не деньги, а ноутбук.

Да, господа! Я пробегал по вашему этажу, без малого, километров 6 туда-сюда. Да, я попытался доказать, что оплата товара, хоть он и оформлен на организацию, была наличной. ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛИЧНО ДОСТАВАЛ ДЕНЬГИ ИЗ КОШЕЛЬКА! ЧТО ЗНАЧИТ В БАЗЕ НАПИСАНО – БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НЕОПЛАЧЕНО?! Да, я согласился на «товар с витрины», хотя у вас в наличии 3 таких ноутбука, и все, представьте себе, с витрины!! Да как такое может быть?! Да, я прошёл 15-минутное разбирательство с охраной, когда Я ВЫХОЖУ С РАСПЕЧАТАННОЙ КОРОБКОЙ, С КУЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ, С МЕНЕДЖЕРОМ РЯДОМ И ПОДХОЖУ ПРЯМО К НИМ! А ОНИ ЕЩЕ СОМНЕВАЮТСЯ, НЕ ВОРЮГА ЛИ Я? ТРЕБУЮТ КОПИЮ ЧЕКА, ТВОЮ МАТЬ, КОГДА У НИХ НА РУКАХ ОРИГИНАЛ, ТОВАРНЫЙ ЧЕК, НАКЛАДНАЯ, ВЫПИСКА НА ТОВАР, ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС И РЕШЕНИЕ СЕРВИСА!!

Знаете, это еще не все. Дома я включил ноутбук, да, пускай я осмотрел его в салоне тщательно, насколько мог и хватало сил. Он оказался Б/У, дамы и господа! На нем есть скайп с забитыми паролями и «УаЗ 4Х4 Антология от R.G.Gamers». Надеюсь, подобным продавцы Media Markt не балуются?

В сухом остатке. Пойдя в Media Markt, я за 23 333 рубля приобрел: ненадежный, возможно, контрафактный, ноутбук: полтора месяца без возможности работать нормально; ублюдочный и некомпетентный сервис; возможность чинить компьютер в чудовищном «РЕТе», куда я даже под пыткой не рискну заглянуть; увеселительные многочасовые походы по всему магазину, где меня нечистый попутал что-то купить и где никто ни черта не знает; и, в итоге – ноутбук-б\ушку, хотя все мы знаем, что их цена – на треть ниже обычной, даже если только коробка была распечатана. Надежность изделия, опять же, никто не сможет гарантировать.

Я разочарован и оскорблен.

P.S. Все это – личный опыт, ни в коем случае не претендующий ни на что, кроме частного мнения. Надеюсь, Ваше мнение и мнение редакции с ним не совпадут.

P.P.S. Прошу прощения за местечковый стиль. Писалось под свежим впечатлением. Я просто не могу представить подобного отношения к клиенту в 21 веке, в эпоху конкуренции и борьбы за рынок. Подобная позиция, на мой взгляд, застряла глубоко во временах «Эй! Эй, холоп! Сготовь барину баньку. А ну, плетей хочешь?!»

С глубочайшим уважением, дамы и господа, Эдуард Чернышевский.


Объявление

Если ломается бытовая техника - это неприятность, которую мы стараемся как можно быстрее исправить. А если ломается холодильник, тогда необходим срочный ремонт холодильников на дому. Ведь без него продукты могут пропасть. Лучше доверить ремонт холодильника настоящим профессионалам.

Ранее в рубриках
В ВоронежеЭпидемия отмен разразилась в Воронежской области

И дело тут не только и не столько в дне траура, объявленном в стране 24 марта.

В РоссииПосле теракта в «Крокус Сити Холле» россияне вернули в кассы 100 тысяч билетов

Организаторам и площадкам рекомендуют больше показывать и рассказывать об усилении мер защиты публики.

В миреЛюди и вправду боятся клоунов, особенно дети

Посещение клоунами больниц нежелательно – дети этого не хотят и боятся.

ОбществоГотовность стадиона «Факел» за два месяца повысилась на пять процентов

После недавних обещаний губернатора сдать объект 1 июня темпы работ замедлились вдвое.

ТеатрСтартовала заявочная кампания «Золотой Маски-2025»

Подлежат рассмотрению работы, представленные публично с 1 августа 2023 года по 31 июля 2024 года.

Кино и телевидениеКассовые сборы в России за четверг, 28 марта: второй шанс «Летучего корабля»

Эксперты полагают, что фильм ещё «возьмёт своё» после неудачного первого уик-энда.

ПерсонаАнатолий Крюков ушёл с поста директора специальной музыкальной школы на Никитинской

77-летний руководитель написал заявление по собственному желанию и оставил должность.

ЛитератураВышел детектив Л. Д. Росс «Святой остров. Из архива старшего инспектора уголовной полиции Райана»

Наконец-то наши издатели обратили внимание на автора множества бестселлеров.

МузыкаМузыкальные звёзды Америки не спешат поддерживать Джо Байдена

В наступившем году никто из знаменитых исполнителей не поддержал переизбрание Байдена на пост президента США.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 16-23 марта 2024 в мировых СМИ

Трудно было выбрать лучшее из лучшего – отличных снимков оказалось как никогда много.

Зал ожиданияМузей-заповедник «Костёнки» приглашает на праздничную программу «Выход из зимней спячки»

Будут организованы традиционные народные гуляния, игры, забавы, викторины.

ГлавноеНочь в Воронежском театре оперы и балета получилась красивой и загадочной

Она продлилась более 4 часов и собрала на своих мероприятиях более 100 человек.