Войти
Персона
25.10.2015 11:53
Елена Ямпольская: «Девяноста процентам  россиян «Девочку с персиками» заменила девушка с прокладками»

Елена Ямпольская: «Девяноста процентам россиян «Девочку с персиками» заменила девушка с прокладками»

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: portal-kultura.ru

Рекламщики отметили профессиональный праздник, гордясь своими успехами в окучивании масс, поздравляя друг друга с огромными успехами в воздействии на массовое сознание и мораль. Главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская задалась вопросами: «Реклама - двигатель торговли или инструмент разложения? Стимул экономического развития или прямой путь к деградации?».

Для автора редакционной статьи в «Культуре» это вопросы риторические. Из всех искусств для нас важнейшим уже не первое десятилетие является реклама. Даже в тех случаях, когда сама реклама искусством вовсе не является, - пишет Елена Ямпольская. Охват аудитории огромный, изощрённость в воздействии на умы просто дьявольская.

Насколько же ответственно обращаются профи рекламного рынка со столь грозным оружием? Увы, последние двадцать пять лет ежедневно, ежечасно, круглосуточно реклама внушает русскому человеку: ты этого достоин, уступи соблазну.

- Халтура, непрофессионализм, разгильдяйство, коррупция, банальная лень прикрыты рекламой, будто щитом. Беру от жизни больше! Я этого достоин! Почему достоин? Что ты успел сделать? Чему научился? Кому помог? Неважно! По телевизору сказали! – восклицает автор статьи. И вот уже девяноста процентам россиян «Девочку с персиками» успешно заменяет девушка с прокладками.

Годами сеется и воспевается вседозволенность, гедонизм, потребительское отношение к людям и к жизни. «Давно пора признать, сколь мощными агентами влияния являются мужичок с геморроем, мужичок с простатитом, мужичок с импотенцией, барышня с молочницей», - говорит главред «Культуры.

«Вещи, лишенные цены, торговле, а значит, и рекламе не интересны. Но они интересны, более того, жизненно важны для государства. Человек мыслящий, чувствующий и творящий, поверьте, не менее полезен, чем человек покупающий. В том числе и для экономики, - заключает Елена Ямпольская.

Ранее в рубриках
В ВоронежеБолельщикам сказали прийти на матч «Факел» – «Оренбург» за несколько часов до начала

Правительство региона приняло решение провести поединок со зрителями на трибунах.

В РоссииНа международный конкурс фотографии «Свет и Цвет» будут допущены работы, созданные с помощью ИИ

В конкурсе могут участвовать дети и взрослые, профессиональные фотографы и фотолюбители, фотохудожники, художники, дизайнеры.

В миреЛюди и вправду боятся клоунов, особенно дети

Посещение клоунами больниц нежелательно – дети этого не хотят и боятся.

ОбществоГотовность стадиона «Факел» за два месяца повысилась на пять процентов

После недавних обещаний губернатора сдать объект 1 июня темпы работ замедлились вдвое.

ТеатрОсуждённые Воронежской области показали спектакли в рамках фестиваля «Свобода творчества»

Артисты представили «Бориса Годунова», «Сказку о царе Салтане» и музыкальную композицию «Болдинская осень».

Кино и телевидениеШоу «Удивительные люди» с рейтингом меньше процента тоже выпало из сотни популярных передач недели

Всё говорит о том, что на нашем ТВ разучились делать развлекательные программы.

ПерсонаАнатолий Крюков ушёл с поста директора специальной музыкальной школы на Никитинской

77-летний руководитель написал заявление по собственному желанию и оставил должность.

ЛитератураВышел детектив Л. Д. Росс «Святой остров. Из архива старшего инспектора уголовной полиции Райана»

Наконец-то наши издатели обратили внимание на автора множества бестселлеров.

МузыкаМузыкальные звёзды Америки не спешат поддерживать Джо Байдена

В наступившем году никто из знаменитых исполнителей не поддержал переизбрание Байдена на пост президента США.

Изобразительное искусствоЛучшие фото недели 16-23 марта 2024 в мировых СМИ

Трудно было выбрать лучшее из лучшего – отличных снимков оказалось как никогда много.

Зал ожиданияМузей-заповедник «Костёнки» приглашает на праздничную программу «Выход из зимней спячки»

Будут организованы традиционные народные гуляния, игры, забавы, викторины.

ГлавноеНочь в Воронежском театре оперы и балета получилась красивой и загадочной

Она продлилась более 4 часов и собрала на своих мероприятиях более 100 человек.