Кино и телевидение
Критики рассказали, почему Энтони Хопкинс не спас фильм «По Фрейду»
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: kinopoisk.ru
18 апреля в Российский прокат вышел фильм Мэтью Брауна «По Фрейду» (Freud's Last Session). В США с 19 января картина собрала всего 905 тысяч долларов, даже несмотря на участие в ней великого Энтони Хопкинса. Что пошло не так?
Два замечательных ума ведут в картине диалог о существовании Бога и смысле жизни (ни больше ни меньше). Как может зритель остаться равнодушным? Критики всё объяснили.
«Энтони Хопкинс и Мэтью Гуд — чрезвычайно талантливая пара, но фильм слишком разрознен и плохо написан, чтобы в полной мере использовать их талант и усилия», – таков консенсус рецензентов.
А вот отдельные мнения:
«Что Льюис, что Фрейд здесь абсолютно виртуальные фигуры, не имеющие ничего общего с реальными. К недостоверности картины могло быть меньше вопросов, если бы главная тема — спор о существовании Бога — был решён интересно и оригинально».
Кирилл Горячок
«Хорошая игра, но слишком много разговоров и мало действия».
Джеки К. Купер
«Прекрасная игра, но она ни к чему не ведёт».
Джеймс Вернье
«Картине Брауна не хватает воздуха. Из дома Фрейда хочется поскорее выйти, не спасают ни флешбэки, ни линия об отношениях отца и дочери. Диалоги быстро утомляют, ничего принципиально нового оппоненты сказать тоже не могут».
Максим Ершов
«Даже объединённый талант Хопкинса и Гуда не может улучшить плоский сценарий. Хотя кинематографические адаптации могут предложить более широкие перспективы, чем пьеса, сцены предыстории и воспоминаний оказываются отвлекающими».
Рут Марамис
«Инсценировка ложной встречи мыслителей в напыщенной драме».
Шон П. Минс
«Фильм и его герои постоянно испытывают чувство собственной важности, которое никогда не оправдывается».
Фрэнк Свитек
«По Фрейду» — это упражнение в разочаровании и напоминание о том, что хорошая актёрская игра не может компенсировать бессвязный сценарий».
Стивен Прокопи
«Несмотря на две очень сильные главные роли, фильм полон философских бредней и умственных реплик, которые вызовут утомление даже у самых искушенных зрителей».
Луиза Мур
«Фильм о воображаемом интеллектуальном поединке, который больше опирается на несколько хорошо поставленных остроумных высказываний, чем на глубину аргументов, и его сценическое происхождение слишком очевидно в этой скучной постановке».
Лора Клиффорд
«Наивная картина по мотивам «Википедии».
Зинаида Пронченко
Ранее в рубриках
В Воронеже — В Воронежской области объявлен оранжевый уровень опасности
Улучшения погоды в регионе можно ожидать только после 17 мая.
В России — Поезд Гергиева застрял в снегу и не смог вовремя прибыть в Пермь
В итоге концерт в Пермской краевой филармонии всё-таки состоялся – с опозданием на четыре часа.
В мире — В океане нашли дыру, глубину которой даже не смогли сразу установить
Учёные нашли в океане каверну настолько глубокую, что они не могут найти дна.
Общество — В Воронежской области рекультивировали полигон за полмиллиарда, создав новую свалку
Стоило НФ взялся за экологию, как полезли факты один другого страшнее.
Театр — «Театр равных» и театр «Попкорн Драма» покажут совместный импровизационный спектакль
На протяжении трёх месяцев перед премьерой артисты «Театра равных» проходили обучение на базе театра «Попкорн Драма».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за уик-энд 2-5 мая 2024
Новинки проката не смогли оказать достойной конкуренции прежнему лидеру.
Персона — Сергей Безруков не приедет в Воронеж в связи с непредвиденными обстоятельствами
Все билеты на спектакль «Хулиган. Исповедь» действительны на новую дату и не нуждаются в обмен».
Литература — «Пуля времени» Николая Свечина и Дениса Нижегородцева – историческая детективная фантастика c попаданцами
Роман о попаданцах в Москву 1912 года. Это что-то новенькое в творчестве Николая Свечина.
Музыка — Подбор песен с аккордами для гитары: советы и рекомендации
Это творческий процесс, который требует терпения, усердия и любви к музыке, но и отдача велика.
Изобразительное искусство — Лучшие фото недели 27 апреля – 4 мая 2024 в мировых СМИ
Спешим порадовать вас снимками на грани подлинного искусства. Некоторые просто очень хороши.