Музыка
После скандала с «Травиатой» в Метрополитен-опера сменили дирижера
- Текст: Юрий Данилов
- Фото:
- Правка
Руководство прославленного Нью-Йоркского театра Метрополитен-опера после разгрома, устроенного критиками обновленной «Травиате», решило заменить дирижера. Как сообщал ранее наш журнал, возобновление «Травиаты» на сцене Метрополитен-опера обернулось скандалом. Критики откликнулись на событие разгромными рецензиями. Писали, что никогда еще в этих стенах не приходилось слышать такого расхождения между дирижером, солистами и оркестром, что маэстро Леонард Слаткин не выучил партитуру, что оркестр звучал, как «ум-па-па, ум-па-па» и т. д.
И вот в субботу, когда снова давали «Травиату», за пульт по воле администрации срочно встал Марко Армильято. Причем, решение принималось экстренно: Армильято взялся дирижировать «Травиатой» через четыре часа после того, как он продирижировал «Аидой» на утреннем представлении. Как было объявлено, маэстро Слаткин покинул пульт «по личным обстоятельствам». Критик Associated Press Марк Сильверман сравнил эту рокировку со срочным латанием пробоины на судне. Столь радикальные и решительные меры свидетельствуют о том, что репутация театра для дирекции – превыше всего. Прежние заслуги и громкие звания не имеют никакого значения, если налицо провал. Метрополитен-опера не может позволить себе столь некачественных спектаклей, как первая «Травиата», а также - неуважительного отношения к зрителю. Это у нас спектакли, которые единодушно признаны неудачей и с которых регулярно уходит по ползала, могут удерживаться в репертуаре месяцами, а то и годами.
Как пишет Марк Сильверман, все встало на свои места. Армильято дал возможность певцам показать лучшее, на что они способны. Та же Анжела Георгиу (Виолетта) явно чувствовала себя в своей тарелке после ужаса, пережитого ей во время первого спектакля. Не пожирал дирижера выпученными от страха глазами баритон Томас Хэмпсон (старый Жермон). Координация между оркестром и певцами на этот раз была безупречной.
На снимке: маэстро Леонард Слаткин.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Над Воронежской областью уничтожены три метеозонда – чем они опасны?
Эти шары применяются ради террора против гражданского населения и перегрузки средств ПВО.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Колбаса, маргарин, прокладки, водка и бензин подорожали в Воронеже
Впрочем, этими позициями список подорожавших товаров не ограничился – в нём десятки наименований.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 18 апреля: новый фантастический лидер
Вряд ли новая экранизация повести Кирилла Булычёва переплюнет «Гостью из будущего».
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Эстрадный хор FERMATA представит воронежцам новую прорывную программу «По страницам любимых мюзиклов...»
Прозвучат популярные песни из отечественных и зарубежных мюзиклов разных лет.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.