Литература
Вышла книга «Чёрный русский: История одной судьбы» – о невероятной жизни поселившегося в России афроамериканца
- Текст: Сергей Кольцов
- Фото: nlobooks.mags.ru
Эта история – об удивительной судьбе афроамериканца Фредерика Брюса Томаса (1872-1928), родившегося в семье бывших рабов и в 1890-х годах перебравшегося в Европу, сначала в Англию, затем во Францию, а чуть позже в Москву. Здесь он стал заметной фигурой в театральной и ресторанной жизни, миллионером, подданным Российской империи и свидетелем революционных перемен.
Чёрный русский: История одной судьбы / Владимир Александров; авторизованный перевод с английского В. Третьякова. - М.: Новое литературное обозрение, 2017. - 336 с.: ил. (Серия: Критика и эссеистика)
ISBN 978-5-4448-0608-1
…Фредерик и его партнеры открыли новый сезон в «Аквариуме» 28 апреля 1912 года, когда дневная температура в Москве наконец-то начала достигать плюс пятнадцати. Из-за холодного континентального климата в городе люди были так рады выбраться погулять, что были готовы начать это делать, еще когда днем было прохладно, а ночью температура падала почти до заморозков. Загруженные, затратные и изматывающие пять месяцев подготовки были позади, все было готово. Первые группы эстрадных исполнителей, которых Фредерик привез из Западной Европы, и остальные, приглашенные из разных российских городов, благополучно прибыли в Москву. Сад был украшен новыми красочными сооружениями и бесчисленными цветочными клумбами, был перестроен ресторан и нанят новый штат работников. Знаменитая театральная труппа Сабурова, ставшая выступать в «Аквариуме» несколькими годами ранее, еще при Омоне, готовилась начать свой новый сезон легких комических и музыкальных представлений в крытом театре. Афиши с объявлением об открытии «Аквариума» и списком исполнителей развешивались по всему городу, а в крупных газетах и журналах печатались анонсы. Оставалось только открыть ворота и посмотреть, сколько придет людей…
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Над Воронежской областью уничтожены три метеозонда – чем они опасны?
Эти шары применяются ради террора против гражданского населения и перегрузки средств ПВО.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Колбаса, маргарин, прокладки, водка и бензин подорожали в Воронеже
Впрочем, этими позициями список подорожавших товаров не ограничился – в нём десятки наименований.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 18 апреля: новый фантастический лидер
Вряд ли новая экранизация повести Кирилла Булычёва переплюнет «Гостью из будущего».
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Трубач и гобоист, изнасиловавшие валторнистку, отстранены от концертов и репетиций
Нью-йоркский филармонический оркестр отправил в отпуск без содержания музыкантов, обвиненных в сексуальных домогательствах.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.