Войти
Кино и телевидение

Воспетый критиками фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» (Dunkirk) не добрался в России до прогнозируемых рубежей. Аналитики полагали, что за первый день картина освоит в прокате СНГ и России 45-50 миллионов рублей, а за первый уик-энд – более 200 миллионов рулей. Оказалось, нашего зрителя переоценили.

20 июля в России и 21 июля за океаном в широкий прокат выходит долгожданный «Дюнкерк» – эпическое военное полотно знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. Сумел ли Нолан подтвердить репутацию создателя «Тёмного рыцаря», «Престижа», «Начала»? Как восприняли новую работу мастера критики?

Картина «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes) как будто создана для того, чтобы наглядно продемонстрировать так называемую «усталость франшиз». Повсеместно фильм собирает меньше, чем прогнозировали аналитики.

Лишь небольшую неточность допустили в своих прогнозах аналитики кинорынка. Фильм «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes) освоил в североамериканском прокате за первый уик-энд 56,5 миллиона долларов – на миллион меньше, чем полагали накануне эксперты.

Главная интрига уик-энда 14-16 июля в США – сумеет ли фильм «Человек-паук: Возвращение домой» (Spider-Man: Homecoming) выиграть у нового блокбастера «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes). Ещё в четверг шансы обеих картин на победу расценивались как равные.

В широкий прокат вышла третья часть франшизы о генномодифицированных приматах – «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes). И оказалось, что аналитики рынка были правы в своих опасениях по поводу кассы фильма с бюджетом 150 миллионов долларов.

13 июля в России и 14 июля в Америке в прокат выходит третья часть франшизы о генномодифицированных приматах – «Планета обезьян: Война» (War for the Planet of the Apes). Хор восторженных критиков поёт так, что может заглушить громкий саундтрек этой картины. Бергман, Феллини и Тарковский нервно курят в сторонке. Мэтт Ривз – вот гений режиссуры.

Итоги телевизионной недели 3-9 июля даже не удивляют. К тому, что местные новости станут лидером эфира, шло давно. Данные исследований Mediascope красноречиво подтверждают тенденцию. Аудитория всё больше устаёт от идеологически нагруженных программ и пропагандистского угара.

Даже сборы в 470 миллионов рублей могут разочаровать прокатчиков, если планировалось и ожидалось существенно больше. Однако очередной блокбастер вселенной Marvel «Человек-паук: Возвращение домой» (Spider-Man: Homecoming) не вышел в России на заранее намеченные рубежи.

117 миллионов долларов – второй результат из всех фильмов о Человеке-пауке после картины 2007 года «Человек-паук 3: Враг в отражении» (Spider-Man 3). Та лента заработала за первый уик-энд $ 151,11 млн.