Войти
Кино и телевидение

Новый полнометражный мультфильм компании DreamWorks Animation «Босс-молокосос» (The Boss Baby) получил низкие оценки критиков. Прогнозы аналитиков на первый уик-энд в Америке тоже не радуют – 24-25 миллионов долларов. Не то в России: зрители штурмуют кинотеатры.

Фильм «Могучие рейнджеры» (Power Rangers) – своеобразный ремейк сериала 1993 – 1996 годов «Могучие рейнджеры» (Mighty Morphin Power Rangers), выходившего на канале Fox Kids. В новом фильме студии Lionsgate пять обычных старшеклассников узнают, что их маленький город Энджел Гроув и весь мир находятся на грани уничтожения. Юные герои картины понимают, что они единственные, кто может спасти планету. Для этого они должны стать идеальной командой.

Компания НТВ сделала ставку на новый сериал «Охота на дьявола» и этого не скрывала. Напротив, рекламировала картину так, что о ней знали и те, кто канал НТВ вообще не смотрит. Однако даже первую серию смогли досмотреть до конца немногие. На второй сломались более терпеливые. К пятнице «Охоту на дьявола» смотрели, похоже, только создатели.

Эксперты кинорынка полагали, что картина «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) освоит в СНГ за первый уик-энд 430 миллионов рублей, из них в России – 400 млн руб. Рассчитывать на это позволял резвый старт ленты в четверг и крупные сборы в других странах мира. Но сарафанное радио и возрастное ограничение 16+ сработали против картины.

Как и прогнозировали аналитики, фильм «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) собрал в североамериканском прокате 170 миллионов долларов в 4210 кинотеатрах за первый уик-энд. Это лучший результат марта и седьмой в истории американского проката. 60 процентов зрителей в залах были женского пола.

Фильм Билла Кондона «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) начал 17 марта в североамериканском прокате с очень высокой ноты. Как шутят обозреватели, лента стартовала феерически-монструозно. Это будет лучший старт марта в истории и рекордный для фильмов с рейтингом Американской киноассоциации PG, который подразумевает, что детям фильм рекомендуется смотреть вместе с родителями.

Прокат оживился, дистрибьюторы и владельцы кинотеатров потирают руки. 16 марта оказалось на редкость удачным днём для прокатчиков в России и СНГ. Предсказуемо мощно стартовала лента «Красавица и чудовище» и преподнёс сюрприз фильм ужасов «Сплит». Неплохо работали и остальные картины.

До России, наконец, добрался фильм М. Найта Шьямалана «Сплит» (Split). 16 марта лента выходит в широкий прокат и может собрать около 200 миллионов рублей за первый уик-энд. В США картина собрала больше, чем ожидалось, – 135,86 мил долларов. Для этого понадобилось 50 дней. И даже спустя два месяца после релиза у критиков нет консенсуса по поводу «Сплита».

Свежих рейтингов Mediascope аналитики медиарынка на этот раз ожидали с нетерпением. Хотелось узнать, помог ли скандал с инвалидом проекту Первого канала «Минута славы» увеличить свою аудиторию. И можно ли в принципе добиваться увеличения рейтинга такими способами. Что ж, теперь мы знаем ответы.

Публика в России благосклонно приняла спорный «зоологический» блокбастер «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island), созданный студиями Warner Bros и Legendary. По предварительным данным, России удалось занять третье место в мире (за пределами США) по итогам старта картины в планетарном прокате.