Войти
Кино и телевидение

На экраны кинотеатров США вышел «Эмоджи фильм» (The Emoji Movie). Действие картины происходит внутри смартфона, в городке Текстополисе, где живут эмоджи. Герои этой анимационной ленты путешествуют по приложениям в поисках нужной программы, а потом спасают свой мир от нависшей грозной опасности.

Новинка проката США – анимация «Эмоджи фильм» (The Emoji Movie), казалось, должна быть стёрта с лица Земли мощным бомбометанием критиков. Но не всё так просто. Картина с общей оценкой профессионалов «ноль» сумела в пятницу опередить всех конкурентов в североамериканском прокате.

В российский прокат через пару месяцев после премьеры в США вышел ремейк фильма Филиппа Дэвида Сигала 1971 года «Роковое искушение» (The Beguiled). «Роковое искушение» образца 2017 года – атмосферный триллер от знаменитого сценариста и режиссёра Софии Копполы.

Худшие опасения российских прокатчиков подтвердились: в четверг сборы кинотеатров России и СНГ упали и не отжались. Тухло стартовали новинки, откровенно увяли холдоверы. Нынешний уик-энд окажется самым провальным с сентября 2015 года.

Фильм «Взрывная блондинка» (Atomic Blonde) выходит в широкий прокат в России 27 июля, в Америке – 28 июля. Эксперты прогнозируют сборы первого уик-энда в СНГ в размере 100 миллионов рублей, в США и Канаде – 26 миллионов долларов. Негусто. И критики не спешат помочь кассовому успеху ленты.

И не припомнить, чтобы выходившие в прямом эфире программы с участием Владимира Путина собирали такую скромную аудиторию. Почти трёхчасовой эфир с президентом на канале НТВ собрал у экранов телевизоров 2,1% москвичей и 2% россиян старше четырёх лет (данные Mediascope). Похоже, пиар-команда главы государства промахнулась. Программа не нашла своей адресной аудитории.

Уик-энд 20-23 июля 2017 года вряд ли оставит добрый след в памяти прокатчиков. Предполагалось, что фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк» (Dunkirk) соберёт приличную кассу. Поэтому картине отвели большое число сеансов. Но залы были полупусты. И нынешний уик-энд оказался самым скудным с начала лета.

Масштабная военная драма Кристофера Нолана «Дюнкерк» (Dunkirk) доказала, что может понравиться не только критикам. За стартовый уик-энд в североамериканском прокате картина освоила 50,5 миллиона долларов. Это лучший за долгое время результат для фильма о Второй Мировой войне. Даже фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» в 1998 году взял на старте 31 миллион долларов.

Режиссёр Люк Бессон снял фильм по французским комиксам на английском языке и с англоговорящими актёрами. Сам же выступил продюсером и автором сценария. Расчёт был на то, чтобы охватить как можно большую аудиторию и взять кассу. Похоже, эти планы потерпели фиаско.

После вялого старта в России, когда на сеансах было по 15 человек, грандиозная военная драма Кристофера Нолана «Дюнкерк» (Dunkirk) громко «выстрелила» в Америке. Только за вечер четверга, во время предпремьерных показов, было собрано 5,5 миллиона долларов.