Войти
Кино и телевидение

Фильм режиссёра Криса Уэджа «Монстр-траки» (Monster Trucks) выходит в российский прокат 5 января, а в североамериканский – 13 января. Больших сборов от нового фильма студии Paramount не ждут ни в России, ни в США. Эксперты полагают, что за первый уик-энд в Америке картина соберёт 12 миллионов долларов. И практически непредсказуема судьба ленты в прокате СНГ.

О созданном на студии Wizart animation в Воронеже мультфильме «Снежная Королева 3: Огонь и лед» много пишут и говорят. Часть рецензентов отнеслась к триквелу достаточно благосклонно. Но, к примеру, такие колоссы отечественной прессы, как «Российская газета» и «Литературная газета» разнесли картину в пух и прах.

«Голос монстра» (A Monster Calls) — это рассказ о 13-летнем мальчике по имени Конор О’Молли (Conor O'Malley), который живёт со смертельно больной мамой. Его отец уехал со своей новой семьёй в Америку, бабушка молодится как может и совсем не понимает Конора, а в школе почти все, кроме группы издевающихся над мальчиком хулиганов, стараются его не замечать.

Едва проснувшись в первый день года, россияне побежали в кинотеатры, где оставили в кассах 440 миллионов рублей. Это почти на 20 процентов больше, чем было освоено в первый день 2016 года. И наибольший успех выпал на долю фильма «Викинг». Картина, не впечатлившая за три дня проката, вдруг выстрелила и заработала в СНГ за четвёртый день 142 миллиона рублей.

5 января в российский прокат выходит очередная киноадаптация компьютерной игры. На этот раз – «Кредо убийцы» (Assassin's Creed) режиссёра Джастина Курзеля, отметившегося недавно фильмом «Макбет». В США картина работает в прокате слабо. За десять дней удалось собрать только 34 миллиона долларов. А фильм стоил в производстве $ 125 млн.

Амбициозный проект российских киношников и телевизионщиков «Викинг» стартовал в СНГ в четверг с суммы 53 миллиона рублей. При этом сборы в России составили 51,5 млн руб. А это 97% всей выручки! Секрет этого феномена прост: беспрецедентный телевизионный натиск на умы россиян со стороны Первого канала.

Раскручивают картину по полной программе. Из ящика только и слышится, какой это дорогостоящий, масштабный, потрясающий проект. Кто не увидит, тот не просто много потеряет, а перестанет быть уважаемым человеком. Но по телевизору и «Ёлки 5» без удержу рекламируют. Впору повторить вслед за Станиславским «Не верю!».

Пресс-конференция президента Российской Федерации Владимира Путина транслировалась в пятницу, 23 декабря, на нескольких каналах. Как сообщает TNS, именно эта программа оказалась самой популярной на неделе с 19 по 25 декабря. Если, конечно, сложить все показатели.

24 декабря в российский прокат вышел фильм Александра Войтинского «Дед Мороз. Битва Магов» с Фёдором Бондарчуком в заглавной роли. Критики криво усмехнулись, публика в кинозалы не поспешила. Из двухсот миллионов рублей, потраченных на производство картины, за первые выходные удалось вернуть мене 25.

Сборы предпраздничного уик-энда оказались более скудными, чем накануне ожидали аналитики рынка. На «плановый» уровень вышел только фантастический фильм «Пассажиры». А самым неудачным оказался старт ленты «Дед-мороз. Битва магов».