Войти
Кино и телевидение

Том Хэнкс вернулся в звездной роли профессора Роберта Лэнгдона. На этот раз он проснулся в итальянской больнице с амнезией, объединился с доктором Сиенной Брукс (Фелисити Джонс), чтобы промчаться по всей Европе с целью остановить сумасшедшего от освобождения губительного вируса.

Кассовые сборы фильма «Расплата» (The Accountant) в североамериканском прокате за уик-энд 14-16 октября оказались в рамках прогнозов, но выше, чем надеялась компания Warner Brothers. Там поставили для себя планку 15, от силы 17 миллионов долларов. А фильм освоил за первые три дня 24,7 миллиона долларов.

Прекрасное время наступило для воронежских синефилов. Осенью этого года в кинотеатрах города можно увидеть работы конкурсантов крупнейших кинофестивалей. Раньше независимое кино можно было посмотреть лишь в камерных залах Воронежа – в книжном клубе «Петровском», кинотеатре «Иллюзион».

Фильм «Расплата» (The Accountant) выходит в российский прокат 27 октября, с опозданием на две недели по сравнению с США. Здесь фильм уже прошёл боевое крещение, собрав за первый день 9,1 миллиона долларов. Могло быть и больше, если бы критики оказались к ленте более благосклонны.

Криминальный триллер «Расплата», который в оригинале называется «Бухгалтер» (The Accountant), возглавил в пятницу североамериканский прокат. Сборы первого дня составили 9 миллионов долларов. Критики предупредили: не шедевр, и публика в кассы кинотеатров не повалила, несмотря на то, что здесь любят Бена Аффлека.

Октябрь, похоже, решил восполнить прокатчикам досадные потери сентября. Второй уик-энд подряд сборы в России и СНГ радуют и даже удивляют. На этот раз пришёл черёд собирать залы фильму Рона Ховарда «Инферно» (Inferno), снятому по одноимённому роману Дэна Брауна.

Второй сезон проекта «МаксимМаксим» начался с обнадёживающих цифр, но зрители быстро поняли, что и модернизированное шоу Максима Галкина не стоит потраченного на его просмотр драгоценного времени. Не сказать, что Галкин совсем уж бездарен. Но, как бы это помягче… его уровень артистизма недостаточно высок для заявленной планки.

И вновь опытный режиссёр и продюсер Рон Ховард не справился с поставленной задачей – сделать фильм, который был бы хотя бы на уровне романа Дэна Брауна. Однако выбор боссов Sony Pictures каждый раз падает на Ховарда. Наверное, потому, что сборы фильмов в мировом прокате в разы превосходят затраты.

Фильм Тима Бёртона «Дом странных детей Мисс Перегрин» (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) реанимировал прокат России и СНГ. После довольно сонных и вялых уик-эндов сентября в кинотеатры вернулась жизнь. Крупные сборы картины в России удивили зарубежных аналитиков кинорынка. Наш прокат занял первое место в мире за пределами Америки.

Уик-энд 7-9 октября 2016 года в североамериканском прокате выиграла лента Тейта Тейлора «Девушка в поезде» (The Girl on the Train), созданная по нашумевшему одноимённому триллеру Полы Хокинс. Однако до прогнозной планки картина всё-таки не дотянула.