Войти
Кино и телевидение

Ремейк мультфильма 1991 года продолжает творить чудеса не только в североамериканском, но и в мировом прокате. За второй уик-энд в США и Канаде фильм «Красавица и чудовище» освоил 88,35 миллиона долларов. Это четвёртый результат в истории «домашнего» проката. Падение сборов составило всего 49%. Впечатляющих успехов картина добилась и в мировом прокате.

7 апреля 2017 года на экраны страны одновременно со стартом в мировом прокате выходит основанная на реальных событиях драма «Последствия» (Aftermath). Зрители увидят историю двух людей, судьбы которых трагичным образом переплелись и изменились навсегда в результате страшной авиакатастрофы.

Кассовые сборы пятницы, 24 марта, в американском прокате в определённой мере оказались неожиданными. Так, немного лучше, чем ожидалось, стартовал фильм «Могучие рейнджеры», зато провалился фантастический триллер «Живое». И совсем уж скверно пошли дела в первый день у криминальной комедии «Калифорнийский дорожный патруль».

Йонас Окерлунд - шведский кинорежиссёр, режиссёр музыкальных клипов и рекламных роликов. Работал со многими известными исполнителями – Кристина Агилера, Мадонна, Рианна, Дэвид Гетта. Заказчики его рекламных работ известные бренды: Dior, Hugo Boss, Avon, Adidas.

Скромно, без претензий на лидерство в прокате и соперничество с «Красавицей и чудовищем», «Логаном» и «Сплитом» в прокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви». Премьера фильма в России состоялась в четверг, 23 марта, только на экранах кинотеатров сети «Люксор». Мне удалось увидеть фильм на день раньше премьеры.

Новый полнометражный мультфильм компании DreamWorks Animation «Босс-молокосос» (The Boss Baby) получил низкие оценки критиков. Прогнозы аналитиков на первый уик-энд в Америке тоже не радуют – 24-25 миллионов долларов. Не то в России: зрители штурмуют кинотеатры.

Фильм «Могучие рейнджеры» (Power Rangers) – своеобразный ремейк сериала 1993 – 1996 годов «Могучие рейнджеры» (Mighty Morphin Power Rangers), выходившего на канале Fox Kids. В новом фильме студии Lionsgate пять обычных старшеклассников узнают, что их маленький город Энджел Гроув и весь мир находятся на грани уничтожения. Юные герои картины понимают, что они единственные, кто может спасти планету. Для этого они должны стать идеальной командой.

Компания НТВ сделала ставку на новый сериал «Охота на дьявола» и этого не скрывала. Напротив, рекламировала картину так, что о ней знали и те, кто канал НТВ вообще не смотрит. Однако даже первую серию смогли досмотреть до конца немногие. На второй сломались более терпеливые. К пятнице «Охоту на дьявола» смотрели, похоже, только создатели.

Эксперты кинорынка полагали, что картина «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) освоит в СНГ за первый уик-энд 430 миллионов рублей, из них в России – 400 млн руб. Рассчитывать на это позволял резвый старт ленты в четверг и крупные сборы в других странах мира. Но сарафанное радио и возрастное ограничение 16+ сработали против картины.

Как и прогнозировали аналитики, фильм «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) собрал в североамериканском прокате 170 миллионов долларов в 4210 кинотеатрах за первый уик-энд. Это лучший результат марта и седьмой в истории американского проката. 60 процентов зрителей в залах были женского пола.