Войти
Кино и телевидение

Фильм «Могучие рейнджеры» (Power Rangers) – своеобразный ремейк сериала 1993 – 1996 годов «Могучие рейнджеры» (Mighty Morphin Power Rangers), выходившего на канале Fox Kids. В новом фильме студии Lionsgate пять обычных старшеклассников узнают, что их маленький город Энджел Гроув и весь мир находятся на грани уничтожения. Юные герои картины понимают, что они единственные, кто может спасти планету. Для этого они должны стать идеальной командой.

Компания НТВ сделала ставку на новый сериал «Охота на дьявола» и этого не скрывала. Напротив, рекламировала картину так, что о ней знали и те, кто канал НТВ вообще не смотрит. Однако даже первую серию смогли досмотреть до конца немногие. На второй сломались более терпеливые. К пятнице «Охоту на дьявола» смотрели, похоже, только создатели.

Как и прогнозировали аналитики, фильм «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) собрал в североамериканском прокате 170 миллионов долларов в 4210 кинотеатрах за первый уик-энд. Это лучший результат марта и седьмой в истории американского проката. 60 процентов зрителей в залах были женского пола.

Фильм Билла Кондона «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) начал 17 марта в североамериканском прокате с очень высокой ноты. Как шутят обозреватели, лента стартовала феерически-монструозно. Это будет лучший старт марта в истории и рекордный для фильмов с рейтингом Американской киноассоциации PG, который подразумевает, что детям фильм рекомендуется смотреть вместе с родителями.

До России, наконец, добрался фильм М. Найта Шьямалана «Сплит» (Split). 16 марта лента выходит в широкий прокат и может собрать около 200 миллионов рублей за первый уик-энд. В США картина собрала больше, чем ожидалось, – 135,86 мил долларов. Для этого понадобилось 50 дней. И даже спустя два месяца после релиза у критиков нет консенсуса по поводу «Сплита».

Свежих рейтингов Mediascope аналитики медиарынка на этот раз ожидали с нетерпением. Хотелось узнать, помог ли скандал с инвалидом проекту Первого канала «Минута славы» увеличить свою аудиторию. И можно ли в принципе добиваться увеличения рейтинга такими способами. Что ж, теперь мы знаем ответы.

Публика в России благосклонно приняла спорный «зоологический» блокбастер «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island), созданный студиями Warner Bros и Legendary. По предварительным данным, России удалось занять третье место в мире (за пределами США) по итогам старта картины в планетарном прокате.

Фильм «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island), события в котором якобы происходят на загадочном острове в Тихом океане, не вызвал столь же большого интереса широкой публики, как многие блокбастеры до этого. Даже несмотря на хор славословий в прессе. С этим фильмом приключилась интересная история, не менее увлекательная, чем то, что происходит на экране.

Приключенческий триллер «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island) выиграл старт в России в четверг, 9 марта. Картина собрала за день 38 миллионов рублей. С учётом предпремьерных показов в среду – 111 млн. руб. Ожидается, что фильм может собрать за первый уик-энд 250 миллионов рублей.

В России весьма ожидаемая лента «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast) выходит в прокат 16 марта. В США зрители получат возможность увидеть картину в кинотеатрах 17 марта. Однако большинство критиков фильм уже посмотрели и вынесли свой вердикт. И средняя оценка неожиданно оказалась невысокой – «6,3 из 10».