Кино и телевидение
Американцы поражены и расстроены провалом «Истории Игрушек 3» в России
- Текст: Юрий Хабаров
- Фото:
- Правка
Американцам странно и обидно, что россияне не оценили действительно качественный и увлекательный анимационный фильм «История игрушек: Большой побег». Как пишет Los Angeles Times, произошел какой-то не вполне объяснимый неприятный казус. Оказалось, что россияне любят Шрека, «Ледниковый период», даже «Бурундуков», но им не нравятся «Игрушки». С момента выхода в прокат 18 июня «История игрушек 3» собрала в США и Канаде 244 миллиона долларов, в остальном мире – еще 100 миллионов, в том числе, 34 миллиона долларов в Мексике. Россия, на которую так рассчитывали продюсеры ленты, серьезно подвела. Здесь сборы картины составили 4,8 млн. долларов за первые десять дней проката. «Шрек 4» за те же десять дней собрал $37,7 млн.
Чем же объяснить этот феномен? Ведь в РФ традиционно любят анимационные ленты. Причин несколько. Во-первых, сильная жара, которая установилась в Центральной России во второй половине июня. Родители предпочли спрятать детей на дачах, отправить их в лагеря отдыха. Вторая причина – слабое знакомство россиян с «Историей игрушек». Первые две части вышли здесь сравнительно давно и успели забыться. А взрослый зритель подумал, что ему предлагают что-то сугубо детское и несерьезное. Исполнительный директор сети кинотеатров «Кинескоп» Пол Хет говорит, что не только он шокирован произошедшим, особенно, учитывая качество картины.
Российский кинорынок еще сравнительно мал. Здесь 2100 экранов на 142 миллиона человек населения, т. е. по 15 экранов на миллион. Крупные кинотеатры в основном сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. (В США – 40 тысяч экранов на 307 миллионов человек населения, т.е. по 130 экранов на миллион человек). И все же некоторые фильмы делают в России отличные сборы. Но вот картинам студии Pixar почему-то упорно не везет. Не могли похвастаться выдающейся кассой «Вверх» и «Валл-И». В то же время ленты DreamWorks Animation или студии 20th Century Fox идут «на ура».
Очередная загадка таинственной русской души.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Над Воронежской областью уничтожены три метеозонда – чем они опасны?
Эти шары применяются ради террора против гражданского населения и перегрузки средств ПВО.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Колбаса, маргарин, прокладки, водка и бензин подорожали в Воронеже
Впрочем, этими позициями список подорожавших товаров не ограничился – в нём десятки наименований.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 18 апреля: новый фантастический лидер
Вряд ли новая экранизация повести Кирилла Булычёва переплюнет «Гостью из будущего».
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Эстрадный хор FERMATA представит воронежцам новую прорывную программу «По страницам любимых мюзиклов...»
Прозвучат популярные песни из отечественных и зарубежных мюзиклов разных лет.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.