Кино и телевидение
Критики объяснили, почему не стоит смотреть фильм «Человек ноября»
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: rottentomatoes.com
Режиссер Роджер Дональдсон и актер Пирс Броснан в роли смертельно опасного экс-агента ЦРУ никого не впечатлили. Фильм «Человек ноября» (The November Man) признан критиками «гнильем». На этот раз c профи согласились и «простые» зрители. Сборы картины в Америке за три недели составили только 22,5 млн долларов. В чем причина провала?
«Словно сбежавший из девяностых, пропахший нафталином и затянутый паутиной забвения беспомощный боевик о противостоянии спецагентов. Мало того что не ново, так еще и скверно выполнено», - считает Евгений Ухов (Empire).
Англоязычные критики не менее беспощадны к картине:
«Во время сеанса я только и делал, что вспоминал, где я это уже видел».
Крис Климек, NPR
«В фильме нет ничего уж прям такого ужасного. Но нет и ничего достойного. Просто еще одна совершенно ненужная вещь».
Джеймс Берардинелли, ReelViews
«Фильм скользит от одной сюжетной дыры к другой, оставляя публику равнодушной».
Лиам Лейси, Globe and Mail
«Триумф схематизма над воображением, ремеленичества над искусством и халтуры над вкусом».
Энн Хорнадей, Washington Post
«Этот шаблонный шпионский триллер, состоящий из самосуда и международных интриг, служит только для того, чтобы напомнить кинозрителям о лучших днях обоих - звезды и жанра».
Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com
«Фильм просто нашпигован жанровыми клише, которые многие знают наизусть».
Брайан Гибсон, Vue Weekly
«Для парня, который раньше был Джеймсом Бондом, Броснан лепит удивительно неубедительного супершпиона, а история полна осечек из зависающих концов, сюжетных дыр и жанровых клише».
Рик Кисонак, Film Threat
«В жанре, где ум и острые ощущения являются ключевым элементом, «Человек ноября» представляет только схему (и не лучшую) шпионской драмы».
Бен Кендрик, ScreenRant
Фильм выходит в России 18 сентября.
Прогноз кассовых сборов за первый уик-энд – 30 миллионов рублей.
Ранее в рубриках
В Воронеже — Мэр Воронежа побывал на месте серьёзного ЧП
При осмотре места происшествия оказалось, что ущерб больше, чем предполагалось накануне.
В России — Феномен и загадка «Карины» – нового лидера российского проката
Посещаемость сеансов впечатляет – в среднем в залах по 90 человек. Вся касса фильма превысила 20 миллионов рублей.
В мире — Наводнение в Дубае было вызвано искусственно?
Засеивание облаков. Что это такое и работает ли это? Могло ли оно привести к бедствию?
Общество — Наша массовая культура и поп-музыка – коллективная Инстасамка
Публицист Александр Белов проанализировал современное состояние отечественной массовой культуры и поп-музыки.
Театр — В Воронеже сыграли «Кровавую свадьбу»
Спектакль стал продолжением зарекомендовавшего себя проекта «Учебный театр».
Кино и телевидение — Пятый сезон шоу «Маска» завершается с самыми низкими рейтингами, а проект «Звёзды» оказался мертворождённым
С такими проектами НТВ рискует потерять место не только в первой тройке, но и в первой пятёрке вещателей.
Персона — Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» о сериале «Слово пацана»: «Мне было отвратно»
По мнению Алексея Нилова, есть в сериале что-то нечистоплотное, а блатная романтика выглядит привлекательной.
Литература — Вышла четвёртая книга серии «Инспектор уголовной полиции Хиллари Грин» — «Убийство в деревне»
Книги Фейт Мартин — образец жанра чисто английского детектива.
Музыка — Эстрадный хор FERMATA представит воронежцам новую прорывную программу «По страницам любимых мюзиклов...»
Прозвучат популярные песни из отечественных и зарубежных мюзиклов разных лет.
Изобразительное искусство — Портрет маслом – техника и особенности создания
Портрет маслом – это искусство, требующее не только таланта, но и тщательной подготовки и мастерства в обращении с красками и кистями.
Зал ожидания — Воронежцев пригласили на праздничное открытие сезона в «Костёнках»
Праздничное открытие 28 апреля состоится в здании музея по адресу: Воронежская область, Хохольский район, село Костёнки, улица Кирова, 6А.
Главное — В Воронежском институте искусств открылась выставка Александра Дубянского
Восхищает умение автора видеть прекрасное, глубоко чувствовать красоту и передавать её с помощью красок.